суббота, 2 июня 2018 г.

Новые домики для игр.

Новый домик для игр.

  Ну, понеслось!!! Всю весну мои партнёры по проектам спали. Писать было не о чем. Но, наступило лето и мне стали  звонить и  с радостью сообщать о выполненной работе.  Не успел, я представить второй взвод марковской батареи, как подоспела первая (из четырёх) мазанка. Для создания южно-русского, малороссийского и казачьего колорита мне нужны были  мазанки. И вот первую я Вам, дорогие мои читатели, представляю.





Как обычно, домик универсальный. Крыша съёмная, дверь открывается. Думаю, такой домик пригодится.





Ну, а это соответствие строения с фигурками. Вполне смотрятся, на мой взгляд, гармоничная картинка получилась.




Ну вот. на сегодня и всё.

18 комментариев:

  1. Красиво! А как сделана крыша? Я так и не нашел хороший метод создания крыш. А здесь очень здорово выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кирилл, обычно, мы делаем из махрового полотенца. Но, в данном случае это не оно.

      Удалить
  2. Да, такая халупа завсегда сгодится. Очень хорошо 8)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная работа. Действительно, очень умиротворенный и уютный вид. А ты туда пулеметный расчет!

    ОтветитьУдалить