воскресенье, 10 ноября 2019 г.

Городок



Городок.

Здравствуйте мои уважаемые читатели. Сегодня не обычный пост. Не репортаж, не новые фигурки из моей коллекции, не моя писанина. Сегодня я хочу представить очередную «Бомбу».  Ну, лично мне так кажется. Я её задумал давно  и сегодня   представлю первую часть задуманного. Террейн (ландшафтные излишества), без которых игры блеклые.  Сегодня представляю городской квартал.  По моему он шикарен? Эмоции меня распирают. Примерно те же эмоции, что я испытывал при демонстрации православного храма. Сегодня покажу городской квартал лет- эдак на 300-350. Примерно с конца  ХVI по ХХ век. Это совместная работа Олега Юрина, известного многим как "Crisord" и замечательного художника Инны Зайцевой. При моем скромном участии (консультация и заказ).  Что бы много не говорить, смотрите и наслаждайтесь. Собственно домики:



















А это уже в интерьерах клуба. Сегодня столы были заняты и я расположился на подоконнике. Надеюсь в следующие выходные использовать этот квартал в игре.








Это типичный городской квартал. Это начало города. Я планирую еще 2-3 квартала ( немного поменьше)  и пару-тройку доминантных зданий (ратуша, церковь, театр). Есть еще задумки, но о них пока рано.
Ну а на сегодня все. Еще раз, огромное спасибо исполнителям моих задумок.

21 комментарий:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Денис. Надо срочно пополнять закрома клуба. А то я смотрю, всё куда то исчезает?

      Удалить
  2. Славное начинание, Алексей! Собственно, "средневековый" город я собираю уже несколько лет из классных изделий "Умбум". Набрал уже 25 строений, меняя фасады, стены, перекрашивая крыши. Думаю использовать его под приключения "плаща и шпаги" на XVII век.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружище. Возможно умная бумага решение проблемы, но лично мне она не нравится.

      Удалить
    2. Ну тут вопрос оптимизации "цена- качество". Крисорд, безусловно, круче. Но и стоимость в разы выше.

      Удалить
    3. НЕ соглашусь. У него цены очень даже приемлемые. Опять же если смотреть: цена-качество. Наверное, да же наверняка УмБум дешевле, но это бумага.

      Удалить
  3. Шикарно. Мои искренние поздравления Алексей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Андрюха. Думаю законченный город будет хорошо смотреться?

      Удалить
  4. Прекрасно! Мне очень нравится! Буду с нетерпением ждать отчетов игр с городом.
    Здания планируются разборными?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дима. Ну коль дома уже в клубе ждать их в играх уже не долго.

      Удалить
  5. Отличные домики.
    ТСЖ правда их сильно запустило...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Петя. Такие и задумывались. Уж очень мне "причесанные" домики не нравятся. Они какие то не жилые получаются?!

      Удалить
    2. да я понимаю,просто немного пошутил.

      Удалить
    3. Петя, я оценил. Тебе это удалось! ;))

      Удалить
  6. Классные домики и благородное начинание! По себе знаю, что накопление террейна дело более "энергозатратное", чем фигур.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Володя. Ну, для меня это уже давно не начинание а рутина! ;))) Кто то должен этим заниматься?

      Удалить
    2. Да! Кто если не мы! Правда, в данном случае - кто, если не я....

      Удалить
    3. Вот так всегда! Видимо это наш крест?

      Удалить
  7. Ой как красиво то! Просто прелесть. У самого лежат и ждут покраса присланные Геной Ступиным городские кварталы. Всё ломаю голову - как делать разные подтёки и неоднородность покраски. Этакую степень изношенности в цвете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дима. Думаю так же как и фигурки, а это у тебя здорово получается!;)

      Удалить