понедельник, 24 февраля 2020 г.

Хранение коллекции.

* * * 

   Вторая игра февраля месяца текущего года сорвалась. Сорвалась исключительно по причине моей внезапной болезни. Такое, увы случается. Выгулять моих Каролинеров не получилось. Что же придется перенести их выход на другое время, ну а освежить свой блог я решил  немного  с другой стороны.
Вот интересно, как Вы, мои уважаемые читатели храните свои армии дома? Лично для меня это всегда дилемма. Прятать своё «сокровище» в коробочках, в тумбочках и комодах я не хочу. Я предпочитаю их размещать своих солдатиков в специальных витринах под стеклом. Собственно сегодня и и хочу поделиться с Вами, тем как я это делаю.
Среди людей занимающихся нашим хобби много разносторонне талантливых людей. Так витрины в клуб изготовил Михаил Виноградов. Я попросил его изготовить и мне несколько ящичков. 

После получения заказа, я повесил крепления, закупил стеклянные полочки и заказал в багетной мастерской несколько  застеклённых рам.





К этому я купил петли и крючки.  Надёжный замочек моей витрины. Примерно за вечер я всё это собрал и повесил на стену.
Получилось, на мой взгляд,  достаточно симпатично.  Этакие объёмные картины.  Полка имеет  следующие габариты 60х40 см. и глубиной 10см.

Идею такой витрины я подсмотрел у продавцов сувениров в Таллине.
Ну вот, у меня на сегодня всё. Надеюсь эта идея кому нибудь поможет. Ну и любопытно услышать как храните свои коллекции Вы.

17 комментариев:

  1. Выглядит просто превосходно. Аж завесть берет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружище. Я и выставил этот пост чтобы любой мог повторить.

      Удалить
  2. У меня вопрос решается проще. Дома маленькие дети:) все прячу в коробках в кладовке (которая запирается) на высоких полках.
    Раньше был книжный шкаф со стеклянными дворцами, можно было красиво расставить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятно. Ну у меня внук то же мелкий, но он прекрасно знает, где его солдатики, а где деда! :)
      Но мои смотрит с удовольствием!

      Удалить
  3. Хорошо смотрится. На заднюю стенку можно еще фон поместить, типа пейзажика и батальных картин и подсветка тоже добавила бы презентабельности

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Конечно можно и фон и подсветку. Но для дома думаю такой вариант в самый раз. Изготовить не сложно.

      Удалить
  4. Очень эффектно получилось. Но это, скорее демонстрационные витринки. Тысячу, а то и больше фигурок в них не разместишь для хранения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Дак, тысячу и не надо. У меня три такие и одна побольше, плюс уже упомянутый шкаф, мне хватает.. В таком виде в витрину входит примерно 150 фигурок. В неё легко можно добавить пару полок и довести количество до 250 шт.

      Удалить
  5. Соглашусь с Валентином, как витрины хороши! Для большого количества нужны застекленные шкафы, у меня давно уже два таких шкафа под коллекции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я шкаф так же использую. Но в уме держу еще пару-тройку вот таких вот полок.

      Удалить
  6. Очень красиво, но у меня солдатики в клубе в коробках, что бы не носить туда-сюда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То же вариант. Правда у меня далеко не все в играх участвуют. Есть армии не разу на столе не появлявшиеся. Да и клуб дело такое. То переезд, то ремонт, то еще что?!

      Удалить
  7. Выздоравливай ! Ну а полоски - хороши !

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Спасибо, дружище. В общем то я уже здоров. Скоро снова в "бой!" ;))

      Удалить
  9. Алексей! Отличная работа!!! Для себя я сделал, такого размера 850X600X220, с шестью стеклянными полочками. Задняя стенка- зеркало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, здорово. У меня и большой есть 800х500х150 с пятью полками. Но тот, богатый в сукне, шнурах и прочее... ! Это мне друг подарил. ;))

      Удалить