воскресенье, 5 февраля 2023 г.

Вермахт.


Wehrmacht.

   Приветствую вас, друзья мои. Давненько я не показывал  вам обновление своей коллекции. Да, и это опять ХХ век. На этот раз Германия на начало Второй мировой. Казалось бы  этого добра в Питере хоть отбавляй. Но я не изменяю себе и стараюсь иметь на интересующий меня период, темы в которые я активно играю, армии на обе противоборствующие стороны. Ну и так, как у меня активно действует армия РККА на 1939-1942 гг. естественно, что у меня появились немцы. Да, и у Юры Гордеева и у Леонида Примаченко (пока я собирался) так же есть немцы на начальный период, но мне кажется, что немцев много не бывает. И так, представляю первое подразделение вермахта в моей коллекции - это отделение пехоты и лейтенант. Наверное я совсем  обленился или  реальные трудности с закупкой фигурок из-за рубежа, но вместо  металлических (так мною любимых) фигурок я купил стартовый набор от "Варлорда" и теперь в моей коллекции первые пластиковые фигурки. Скажу сразу, что фигурки так себе, но мастерство Михаила Мирошника, а именно он красит мне фигурки.  спасли ситуацию.  Собственно хватит текста. Вот сами солдатики.

Лейтенант:



Унтер-офицер:


Бойцы отделения:







Отделение целиком:




По моему, отличная работа?! Причем фото не передает всей прелести. Живьем фигурки еще интереснее. В общем, думаю обобщу общее мнение и скажу: "Браво, Миша!!!".  Ну, в общем пожалуй и все. Единственное о чем еще хочу сказать, так это о картинке-превью. Вот представляя вермахт, я поломал голову. Все думал, как бы не обвинили в пропаганде нацизма. Пересмотрел много всего включая карикатуры. Думаю, что и здесь. мне удалось найти компромисс.  В прочим, время покажет. 

  Ну а у меня на сегодня все. спасибо. что заглянули!

24 комментария:

  1. Ну рад, что понравились)

    ОтветитьУдалить
  2. Ожидал... С некоторым трепетом. Без этого в варгейме не обойтись. Работа Михаила, как всегда- на высоте! Надеюсь, для осмысления эпохи, дело до колонн пленных не дойдет. Или нет? Сложно все...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Художника на контракте нет. Массовку красить. Да и немецких генералов в разных позах не найти. так что колонн пленных не будет, а вот разбитые колонны техники я планирую.

      Удалить
  3. Фигурки прекрасно получились! Миша молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличное начало, Алексей! Мне и в пластмассе эти фигурки нравятся, а в таком покрасе - тем более. Но с пулеметчиком вы поленились. Надо было или магазин приделать, или выбрать не столь агрессивную позу (ИМХО).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, не доглядел. Ну возможно либо коробку. либо ленту пределаем?

      Удалить
    2. Наверное, ленту легче приделать, но коробку правильнее. Если будут проблемы, я готов попытаться...

      Удалить
    3. Там либо такое положение рук, либо стрельба лёжа и там второй номер держит и подает ленту.

      Удалить
    4. Выбранное положение рук позволяет приделать коробку или вставить ленту. Можно положить пулемет при переноске на плечо или нести его в опущенной руке не заряженным. Я это только что проходил.
      Можно оставить все, как сделано. Только очень придирчивые зануды смогут что-то заметить.

      Удалить
  5. Ого! Я то думал, кому это Мишаня красит немчуру, а вот оно что. Свершился, так сказать, акт грехопадения, Леша опустился до уровня пластика 8)))
    Хотя, и печатные фигурки это тоже уже был изрядный компромис ;)
    Но это все шутки. Круто же! Может и с моими рккашниками удастся сразиться на Курской дуге, мне кажется, форма должна подойти, хотя я и не большой специалист

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Форма с натяжкой подойдет, а вот техники на 43 год у меня точно не будет! ;))

      Удалить
    2. трус 8)))
      хотя, у меня техника и на 42, да и 41 сойдет. так что, если будет желание, можем сговориться

      Удалить
    3. Вызов принят! :)) Непременно сговоримся. Только, пока это все, что у меня есть. ;)

      Удалить
  6. Хорошо получилось! А по поводу везти из-за рубежа - да, сейчас гемморой, требуются почтовые посредники даже если есть карта иностранного банка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ну, да! Этот набор мне например товарищ привез. Теперь таким же манером танки жду.

      Удалить
    2. А я сам решил заказать с ММ миньки, и с Европы террейн. Через посредников. Да, геммороя, конечно, с отсутствием работы почтовых сервисов в РФ прибавилось... Как раз танки мне из WoT и едут)

      Удалить
    3. Ну, любой опыт полезен. В любом случае, если кому то что то надо, то можно найти способ преобрести.

      Удалить