суббота, 10 июня 2017 г.

Новые пополнения 

Белой армии.

   Неделю назад отыграли очередной  эпизод Русской гражданской войны. Тестировали новые правила. Впрочем об этом, чуть раньше я уже писал репортаж и делился впечатлениями о правилах. Тогда в бой бросил свои подкрепления не успев Вас, мои читатели с ними познакомить. Теперь страсти улеглись и можно спокойно похвастьться новинками. Для начала, броневик "ЗОРКIЙ". Тут как и раньше у меня маленькая не стыковка. В оригинале - это был английский "Остин" у меня "Остин-Путиловец 2" . А в остальном старался отразить все характерные черты броневика белой армии того времени.
 Маленькая справка:
Легкий бронеавтомобиль


История создания бронеавтомобилей Austin
1914-1915 гг.


Своим появлением бронеавтомобиль “Остин-Путиловец” обязан российской закупочной комиссии, которая в конце 1914 года посетила Великобританию с целью выбора автомобильной техники для оснащения собственной армии. Руководителем комиссии был полковник Секретов, направленный за границу специальным приказом министра Сухомлинова.. Прибыв в Великобританию комиссия выяснила, что у английской армии машин необходимых русской армии просто нет. поскольку технического задания на них никто не выдавал. Тогда Секретов обратился с предложением разработать такой бронеавтомобиль специально для российской армии. За эту работу взялась малоизвестная у нас фирма Austin Motor Co.Ltd., уже 29 сентября представившая окончательный проект машины и сразу получившей заказ на изготовление 48 экземпляров.
В дальнейшем, Российское правительство еще трижды дублировало заказ, всякий раз требуя модернизации (с учетом боевого применения) увеличивая количество машин. Причем последнюю, третью серию поставили в конце 1917 года, т.е. правительству Большевиков. И вообще, большинство машин императорской армии досталась большевикам, так как основные места их дислокации были Москва и Петроград. В белую армию броневики попадали тремя путями. Либо захватывались у красной армии. либо изготавливались кустарным способом из подручных материалов, либо (ограниченными партиями) от "союзников". Так от англичан и был доставлен в составе других шести машин броневик получивший название "ЗОРКIЙ". А вот как он выглядит в моей армии:




Машина мне досталась случайно (отсюда и историческая не стыковка) а вот по моей просьбе покрасил его замечательный мастер Саша Шамилов.
Еще, хочу представить кубанских казаков. Те фигурки, что сваял Леонид Примаченко. И то, как его кубанцы сочетаются с "капелстоуновскими". Красил и тех и других Олег Пищалев.

есаул.



казаки хоперского, кубанского полка.
Вся троица вместе.
Ну а теперь, как сочетаются Ленины фигурки с фигурками английского производства. На мой взгляд - великолепно.

На сегодня, пожалуй все. На следующей неделе, продолжу Вас, мои уважаемые читатели, знакомить с участниками последнего нашего боя.

6 комментариев: