суббота, 17 июня 2017 г.

Новые пополнения Белой Армии.

(часть 3).

    Ну что друзья, пришло время последней части моего июньского "триптиха" пополнения Белой Армии. Сегодня, я представлю Вам артиллерию и "экзотику", личный состав бронеотряда. С него, пожалуй и начну.
     И так, бронечасти в Великую войну были  скорее "экзотикой" чем чем то обыденным. Они и рождены то были во время войны. С той или иной очередностью, но эти подразделения появились во всех основных воюющих странах. В моем рассказе, естественно, речь пойдет о Русских частях. Историческую справку я сегодня давать не стану, Начну сразу с основного. В Гражданскую Войну обе противоборствующие стороны использовали одни и те же ресурсы и кадры, с одной лишь поправкой, если большевистские силы рассчитывали на свою промышленную базу и тот факт. что им досталось большая часть наследия Императорской Армии, то Белой армии, скудные ресурсы промышленных баз на окраине страны, да не большая помощь "союзников" (в основном Англии.) В униформе, все еще проще. Белые оставили знаки различия Императорской армии, добавив в них своего колорита (добровольческие шевроны и прочее), ну а Красные. как известно пошли своим путем. И так мои Белые:
Эмблема бронеавтомобильных частей.
Виды и типы униформы.
Мой экипаж. фигурки от; siberia-miniatures.
С небольшой конверсией. У "Купрума"- это Красные, мне нужны были Белые. От сюда, погоны и кокарды.









это все офицеры и унтер-офицеры отряда.
Теперь постановочные фото с техникой:



Теперь обещанная артиллерия. Два огневых взвода. Правда их красили два разных художника. Это Олег Пищалев и Михаил  Мирошник. Два очень талантливых человека и , надеюсь, моих хороших товарища. Кто и что красил , предлагаю отгадать Вам. мои уважаемые читатели (хотя это не сложно) а артиллерия, так вот и она:









Надеюсь, Вам, мои читатели понравилось. На этом пока все, но продолжение обязательно будет.

19 комментариев:

  1. Очень-очень круто! Жду вестей с полей сражений :)
    А техника какого масштаба?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кирилл, спасибо. Само-собой, отчеты будут. По поводу техники, странный вопрос 1/56 все 28мм. А как иначе?

      Удалить
    2. Алексей, а где брали? А то я давно пытаюсь папу переманить на гражданку в 28мм. Но ему хочется техники. В 72 он ее видел, а в 28мм нет. Может станет решающим фактором...

      Удалить
    3. Ух? Да все по случаю. Броневик Мгеброва заказывал мне Леонид Примаченко, по моему у "Капелстоун" Танк и броневик Остин с рук. Человек избавлялся от армии, выставил все на продажу кучу минек, пушку и технику. Я и взял. А вот кстати, для своего германского проекта технику планирую брать вот сдесь; http://1stcorps.co.uk/product-category/20th-century/20th-century-ww1/20th-century-ww1-vehicles/

      Удалить
    4. Да и еще, самолеты, я все же надеюсь будут в 1/72 масштабе. Там больше разнообразия и это будет смотрится гармонично.

      Удалить
  2. По поводу шеврона ВСЮР. Его все подразделения носили или были исключения ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, Миша, вопросики? С одной стороны-это отличительный знак армии(прописанный и одобренный отцами-командирами). Но это же гражданская война!!! Уверен, что это все условности.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Кирилл. А вот утилитарное применение экипажей в игре предусмотрено правилами?

      Удалить
  4. Ну, теперь белая армия укомплектована на зависть Гудериану :)
    А минички просто отличные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вениамин. Да. пожалуй техники с перебором. Но она у меня для большей вариативности. Танк пока в обще не выезжал на игровой стол. А броневики выходят исключительно по очереди. Правда правила "Триумф воли" достаточно масштабны и возможно что вся техника примет участие в игре.

      Удалить
  5. Да Алексей - все очень достойно! Твоя армия получила еще несколько достойных единиц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Андрей. Да хочется что бы на игровом столе было красиво.

      Удалить
  6. Absolutly splendid, so many details...what a great job (and lovely poses!)...love the artillery stand with the chest, wonderful!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные бойцы, отменная работа художников. Замечательное пополнение коллекции и армии

    ОтветитьУдалить