понедельник, 31 декабря 2018 г.

Итоги 2018 года.


    Ну, что же, друзья мои. Подошел к концу 2018 год. Самое время подвести кое-какие итоги, относящиеся к нашему хобби. Прежде чем огласить сухие цифры, хочу поздравить Вас всех, подписчиков и читателей моего блога с Наступающим Новым Годом! Пожелать Вам всем здоровья и отличного настроения, удачи и успехов в грядущем году. А главное, не сбавлять темпы в коллекционировании, покраске, приобретении фигурок. Побольше игр. В общем, Всех с 2019 годом!
Ну а теперь, обещанные цифры:
  В уходящем году я больше всего времени и средств посвятил четырем темам. Это Тридцатилетняя война (TYW) 8  игр 95 фигурок и одна пушка. Русская гражданская война (RCW) одна игра, пушка с расчетом (5 фигурок). Еще несколько заметок. Затем проекты на перспективу. Германская армия на Великую Войну (WWI) начальный период. Пятьдесят восемь фигурок, орудие и передок. Ну и наконец Великая Северная Война (GNW). Тридцать одна фигурка (Батальон Упландского пехотного и Карельский рейтарский полк). Всего мои полочки пополнились на 189 конные и пешие  фигурки, три орудия и один зарядный ящик. 
Ну и чтобы не было так сухо читать, несколько фоток работ этого года:









Еще раз Всех с Новым годом и спасибо, что Вы есть у меня! До новых встреч в новом 2019 году.

19 комментариев:

  1. Ответы
    1. Серёга, спасибо! Ну и в твоём лице весь братский народ Белоруссии!

      Удалить
  2. С Новым годом дружище! Здоровья тебе крепкого,счастья, любви и всего что сам хочешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Андрей! Вот не поверишь, уже начали сбываться твои пожелания. Два месяца ждал посылку с командниками шведов на GNW. А вот прямо сегодня пришли!Не думал я, что мне подарок будет!!!
      Ах, да В твоем лице всех жителей Урала, С Новым годом!

      Удалить
  3. С наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и в твоем лице всех москвичей С Новым годом!

      Удалить
  4. С Новым Годом,дружище!!!Много-много тебе здоровья и времени для занятий своим любимым хобби!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гена. Хобби у нас замечательное (отдушина в повседневности). По этому обязательно исполню твои пожелания!

      Удалить
  5. Исполнения всех задуманных идей и проектов в Наступившем Году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление. В свою очередь, передаю привет , в твоем лице, Дальнему востоку. Желаю открыть для себя 28 мм. и плавно перекочевать туда.
      Рад, что в 2018 году я нашел единомышленников на другом конце страны. Ещё одна приятная сторона нашего увлечения.

      Удалить
    2. Взаимно! Но про 28 в этом году наверное, врядли - если только в 2020 :)

      Удалить
  6. Wow, wonderful collection of figures, looks splendid, great painting and flags! С новым годом!

    ОтветитьУдалить
  7. Не плохой результат года!
    С наступившим Новым Годом 8)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С наступившим, Денис. Благодарю, и знаешь, можно тебя назвать "отцом германской кавалерии". Не хотел я её делать, но как то пару лет назад ты в суе обмолвился. И вот результат! :)))

      Удалить
    2. Вот кстати, германская кавалерия вызывает у меня зависть, дюже хороши они получились у Миши, и само их существование в эпоху огня и стали кажется мне безумным и нелепым, от чего они кажутся еще более привлекательными 8))). Все эти бестолковые даламаны, пики и уланские шапочки... мммм восхитительно

      Удалить
    3. Сложно не согласиться, только применять в играх затруднительно. Уланы спешенные еще есть, а вот с гусарами что делать?

      Удалить