среда, 21 августа 2019 г.

Кубано-Черноморский полк. Второй батальон.

2-й. Батальон
Кубано-Черноморского полка.

Видимо я порядком надоел вам, мои уважаемые читатели, своими заметками о частях Императорской армии? Да и в самом деле давно я не показывал новых фигурок. Ну что же, сегодня я готов сообщить , что практически завершено формирование моей "Красной армии." Забегая вперед, сообщу, что в данном посте я покажу не только Кубано-черноморцев ну и абсолютно выдуманное подразделение. Впрочем все по порядку. Второй батальон.


Знамя, для полка я делал одно (полковое) Но практика игр показала, что не плохо бы иметь знамя в каждом батальоне. По этому, для второго батальона. я придумал вот такой транспарант.


Это, ком. состав. Командиры и комисары батальона и всего полка. Фигурки, от студии "Siberia", матрос от "Сopplestone". Даже ком. состав отражает разномастный состав полка. Тут и матрос, и казак и прочее. Дальше идут фигурки рядовых в различной униформе:






Ставил специально, не по ротам а по видам (скорее). Производители те же плюс еще немного от Леонида Примаченко и Геннадия Ступина. Впрочем, на мой взгляд сочетание вполне.


Ну а это, батальон целиком. Постарался, что бы влезли все. Фотографии специально делал в одном ракурсе. Дело в том, что бойцы второго батальона мало чем отличаются от солдат первого. Скорее, я хотел показать, что работа над проектом идет. Дальше пулеметная команда из двух расчетов.
Этих постарался снять в нескольких ракурсах. Показать разношерстность пулеметных расчетов.



Ну а теперь, обещанное подразделение о котором я ничего не слышал. Вся выше перечисленная пехота не является регулярной. Хотя опыт  службы и войны у многих за плечами был. Ну а для игры мне было нужно хотя бы одно регулярное подразделение красных. Я решил, что это будет Туапсинский коммунистический батальон. Сформированный в Туапсе исключительно из регулярных солдат-большевиков Кавказского фронта. Они будут иметь статус регуляров.


По иронии судьбы это фигурки Леонида Примаченко (в основном) которые предлагаются в наборе "Марковцы!"
Ну вот я и представил пехоту моей "Красной армии" На сегодня у меня порядка 130 фигурок при 4 пулеметах и 2 орудиях. Для игры этого вполне достаточно. В ближайшее время они примут участие в наших играх. 
Автором росписи всей красной армии является Николай Князьков. Он здорово помог мне в продвижении этого проекта, за что ему огромное спасибо.
  Ну а у меня на сегодня ВСЁ!

16 комментариев:

  1. Здорово получилось, Алексей!
    Пулеметная группа прямо цитирование из фильма «Чапаев» наверное так и задумывал?
    Ну и льюис шикарный, только почему не на подставке?
    С транспарантом интересная идея, так действительно в бой ходили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дима. Про пулеметную группу - это скорее к скульпторам. В прочим я перетасовал расчеты. Специально. что бы отразить разношерстность отрядов. Ну а подставка для лежачего бойца. получилась бы очень громоздкой. Не в лес его не засунешь, не в дом. Что касается транспаранта? не знаю, может и ходили в атаку, хотя это скорее для антуража.

      Удалить
  2. Замечательная работа. А идея с транспорантом так вообще красота. Я бы даже и не придумал так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружище. К транспаранту меня подтолкнуло большое количество знаменосцев в наборах. Вот и пришлось выдумывать. К тому же в полку у красных как правило одно (полковое) знамя было.

      Удалить
  3. Да. транспорант - это настоящая находка! Конечно, такие наверняка не использовались в боях, но выглядит очень сочно, благодаря своей эдакой "клюквенности" :) И мужик с гармошкой что надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Володя. Самому результат нравится. Отличная бригада полуучидась. Прямо хочется ее в деле испытать.

      Удалить
  4. Шедеврально, Леша! Николай от работы к работе все более совершенствуется, браво! Да и фигуры отменные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя. Коля молодец. Я надеюсь он и тебе помог?

      Удалить
  5. Алексей, очень здоровские фигурки!
    Как раз вчера вытащил свой отряд пехоты Красной армии и тоже приступил к покрасу. Только никак не решу кого же собирать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кирилл. Ну тут советовать сложно. Крась то что самому ближе? Наверное так?

      Удалить
  6. Круто, что проект не стоит на месте. Отличное пополнение. Желаю им всяческих успехов на поля сражений

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да куда там на месте? Вековые юбилеи событий не дают остановиться. Да и людей игра возбуждает. Растут ряды! И это радует.

      Удалить
  7. Здорово смотрятся разношерстные бойцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Миша. Это как раз то. что я хотел. Именно так и выглядели армии Гражданской войны.

      Удалить
  8. Ну вообще красота! Классные ребята у тебя! Я как-то шрифты искал и видел на начало века красивые как на исторических фотках. Из таких шрифтов бы транспаранты делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дима. Да, бригада получилась не плохая. Теперь бы ей хорошего хозяина найти. Что касается шрифтов, то я выбирал из трех характерных для начала ХХ века. Не знаю, чем тебе мой вариант не понравился, но он от туда.

      Удалить