понедельник, 21 июня 2021 г.

Первый день

 


Скорбная дата для нашей страны. Восемьдесят лет назад мир надломился и всё поделилось на … ДО и ПОСЛЕ …войны. Как в жизни любого русского мужчины … до и после… армии. Только для огромной страны.

Не стану утомлять вас, мои уважаемые читатели, рассказами и историями о тех суровых событиях. Скажу лишь о том, что в моей семье сохранилась и бережно передается одна реликвия (свидетель тех событий). Сохранил её мой дед, Жабрев Николай Андреевич, затем она хранилась у моей матери, Ковшиковой Галины Николаевны, теперь настала моя почетная миссия сохранить её и передать дальше своим детям и внукам. Так вот, это обычный номер газеты «Комсомольская правда» от 24 июня 1941 года. Именно этот номер я и хочу показать вам, друзья мои.




















Он немного наивен, еще не совсем военный, но тревожные нотки уже сквозят. А зная, что было дальше очень тяжело её читать.

Ну а у меня на сегодня всё.


6 комментариев: