понедельник, 28 июня 2021 г.

"ЛЕНДОРСТРОЙ" прожолжение.

 


 И так, нестерпимая жара окончательно прибила игровую активность. Всё замерло в ожидании лучших времен. Никого не возможно найти в партнеры на игры, надеюсь все же уже в июле прервать эту ситуацию, ну а пока продолжаю экспериментировать с террейном. Так уж получается, что последнее время "маятник игр" резко качнуло в сторону ХХ века. А это войны моторов. Разбитые, грунтовые дороги уже не смогут удовлетворить наши аппетиты. Вот и задумался я о шоссе. 

Идею создания я вынашивал в мозгу долго, ну а с появлением у меня шпатлевки по дереву (о которой я писал раньше) с подвигло меня на опытный образец.  Ширину дороги я решил сделать на 20 мм. шире, чем у грунтовки. Плюс добавил еще 20 мм. на обочину. Ну и вот, что получилось:




На грунтовку, нанесённую шпателем на бумагу, я приклеил полотно дороги вырезанное из обычной наждачной бумаги. Наждачку предварительно обработал, придав эффект колейности. Немного испачкал песком и т.д. Обочину, традиционно покрасил акриловой краской, обсыпал песочком и флоком.




Подходящей техники  в масштабе 1/56 у меня пока нет, по этому использовал звездовскую технику внука. По моему не плохо получилось? Если бы не мои "кривые ручки" результат был бы поинтереснее, но вроде и так ничего?

Да, к стати! После первого поста многие высказывали сомнения но поводу основы - бумагу. Для дальнейщих экспериментов мой товарищ Юрий Гордеев (тот самый. что прекрасно делает нам железную дорогу) отдал мне плотную бумагу, почти картон. Так вот, официально заявляю: на картонной основе дороги делать гораздо хуже. от большого количества влаги (шпатлевка,краска, клей ПВА) картон выгибает и  дорога выглядит странно. Лучше всё же делать всё на тонкой бумажной основе.

Ну а у меня на сегодня, пожалуй всё!

20 комментариев:

  1. Great looking roads, Alexey. I think they look perfect for 1/56th scale.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный результат! Наговариваешь ты на себя дружище😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Андрюха. нет не наговариваю. аккуратности не мешало бы добавить. Хотя из далека, да без альтепнативы вполне пойдет.

      Удалить
  3. Хорошо получилось, идея с наждачкой отличная! Поздравляю с обновлением тиррейна, Алексей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дима. Идея не нова. Просто все что я видел были просто прямые полоски. А так не бывает
      . Дорога всегда немного петляет. Этого и хотел добиться.

      Удалить
  4. Отлично получилось!!! Не хватает дорожных знаков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Миша. Знаки? Подумаю! :)) Вот указатели, точно нужны!

      Удалить
  5. Классно, Алексей. Да, картон совсем неудачно, за бугром некоторые делают из него базы, и их ужасно ведет. Но пока смотрится отлично, можно попробовать поискать тонкий пвх

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Денис. А почему все против обычной бумаги? Китайцы из неё такие вещи делают!!! ;)))
      Дёшево и сердито!

      Удалить
  6. Согласен, отлчно получились дороги, с приятными изгибами, а не просто ровные как палка! Все же советую тебе эксперимента ради и кожзам опробовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Володя. Я так и хотел что бы было похоже на настоящие. Ну а пробовать еще? Да не хочется больше. Всё что хотел, попробовал. думаю этого хватит.

      Удалить
  7. Вполне неплохо получилось... Насчет бумаги- надо попробовать. Век живи- век учись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружище. Попробуй? Лично меня вполне устроило.

      Удалить
    2. Так же отметил резкий интерес коллег к событиям 20 века... Это меня огорчает и настораживает. Я к этому не готов.

      Удалить
    3. Пожалуй соглашусь. Но огорчаться не стоит. Про других не скажу, а за себя отвечу, что хочется играть. А если в других эпохах нет желающих, то идешь по пути наименьшего сопротивления. Ну а Гражданская война - это то, что меня по настоящему волнует. Но и про другие проекты я не забыл. Стараюсь раскачать коллег и ты (надеюсь) в этом скоро убедишься. :)
      Главное заниматься любимым делом.

      Удалить