суббота, 8 июля 2023 г.

Вермахт-6


  Долгожданная поддержка.

   Ну что, друзья мои?! Решил в эти выходные сделать перерыв в играх. Отмахнувшись от всех претендентов жаждущих реванша. И хоть в играх образовался перерыв, в хобби нет окон. Как раз подоспели к выходным пополнение для Вермахта. Это довольно известный набор поддержки от "Варлорда" под "Блицкриг". Разбирать набор не стану, скажу лишь, что на мой взгляд - это лучший набор поддержки. Все к месту и все по делу. И так в набор входит  старший офицер (капитан (гауптман) или майор).




Этакий прусак старой военной школы с моноклем в левом глазу.  Смотришь на него и веришь, что этот не станет кланяться ни пулям, ни снарядам противника.

Затем еще один странный персонаж с "железным крестом" Первой степени на шее с пистолетом-пулеметом в руках.  Пожалуй самая странная фигурка в наборе, но у меня он в погонах офицера, значит пойдет на командование взводом. Допустим это обер-лейтенант.



Потом идет фигурка парамедика-некроманта. Пока для меня большой вопрос, их нахождения на игровом поле? Пользы я пока не видел. Собственно некромант, от возможности (согласно правил) оживлять убитых. Но для этого нужно выбросить на Д6 определенную комбинацию, что весьма сложно, да и в запаре боя не очень то важно. опять же по моему мнению. Но фигурка очень красивая, по этому она у меня есть.




 Теперь, пожалуй самая ценная, одиночная фигурка. Боец с полевым телефоном. Фигурка, вроде невзрачная, но очень универсальная. Её можно использовать и как корректировщика для полевых пушек и минометов, так и для наводчика артиллерийского удара или авиационного налета. 



 Дальше идут стандартные групповые базы поддержки. Средний миномет. Это уже второй в моей маленькой армии, а значит можно  массированно использовать их против противника.



Ну и наконец, станковый пулемет. В немецкой армии-швейная машинка! Очень грозное оружие против пехоты. уверен, что в моей армии эта база не затеряется!





 Это пока все новинки. В связи с массовым ростом армий РККА этот набор очень пригодится мне. Не уверен, что этими бойцами я напугаю их КВ, но пехота уж точно не обрадуется. Ну а к русским КВ, я то же обязательно найду противоядие, но это тема уже следующих постов. А у меня на сегодня всё!

Спасибо, что заглянули.

8 комментариев:

  1. Хорошее пополнение. Варлордовские наборы хороши в игровом плане, хоть фигурки примелькались на столах, но они все пригодятся в игре. Медик при всей его неоднозначности дает один кубик в общий пул, что тоже весьма прикольно.
    Долго удерживал себя от покупки аналогичного набора для ркка, но ввиду перехода Варлорда на "чудо резину" все же купил себе набор, пока он был в металле. Фигурки страшненькие, но добавят разнообразие моим красноармейцам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Денис. Ну про РККА от "Варлорда да же говорить нет желания. К счастью в моей коллекции всего несколько фигурок их есть (медик в их числе). А с появлением линейки от "Арес" думаю и не будет. :))

      Удалить
  2. Ну а что- фигурки мне нравятся. Отмечу также добротную роспись миниатюр. Круто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружище. Я при написании не отметил, художника, но думаю по руке мастера определить не сложно. Это конечно же Миша Мирошник.

      Удалить
  3. Поздравляю!!! Поддержка симпатичная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Миша. Надеюсь, что она не только симпатичная, но и эффективная. :))

      Удалить