вторник, 8 августа 2023 г.

Вермахт -7.

 


Вермахт -7.

     Ну что же, друзья мои, подходит к завершению мой короткий, но довольно яркий проект «Вермахт для Блицкрига». Сегодня я представлю шестое, скорее всего, последнее, отделения германской пехоты. Почему шестое-последнее? Да все очень просто, по правилам «Bolt Action» большого количества войск не надо, а все крутится вокруг условного взвода. Почему условного? Да потому, что он очень маленький. Офицер и два отделения пехоты (базово по 5 фигурок), а дальше набираешь поддержку, от дополнительного отделения, до танка. Ну, а шесть, прекрасно трансформируется как в три взвода по два отделения, так и два по три. В общем, с сегодняшним пополнением в моей германской армии есть шесть отделений пехоты (по 10 фигурок), капитан, три лейтенанта, снайперская пара, станковый пулемет, два средних миномета, 4 танка, две самоходки, два мотоцикла, бронетранспортер и легкая полевая гаубица. Добавим сюда медика, наводчика и еще две просто фигурки с винтовками для любого усиления. Вот такая армия получилась. Ну, а пока любуйтесь шестым отделением:























По-моему шикарно, да? Работа, как вы уже догадались, от Михаила Мирошника. Фигурки от «Варлорда». Кстати, проект, как я сказал, самый быстрый на моей памяти. Меньше года прошло от первого поста по «Вермахту». Да что там, года? Всего полгода! Первый пост от 05 февраля этого года. Всё, с Германией почти всё. Будет еще один гарантированный пост, посвященный артиллерии. После того, как я не смог даже остановить русские КВ в играх, о ней пришлось позаботиться, ну и всё. Возможно еще что-то? Может, грузовики (уж очень мне «Опеля» нравятся, а если найду 3-х тонный «Хеншель», то точно!), возможно «Праги»? Но об этом я уже писал. В принципе, мой «Вермахт» завершен!

Завершен и мой сегодняшний пост, спасибо, что заглянули и написали, а я умолкаю, до нового поста!


4 комментария:

  1. Компактненько получилось. Прямо даже не верится, что можно остановиться и собрать "армию" 8)))
    Хеншель раньше выпускал Minairons (Леонид лепил для них Войну за Испанское наследство), но сейчас они продают только модель для печати, а раньше была смоляная моделька, брал себе для Испании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самому не очень верится. По этому и оставил лазейку, но в общих чертах расти дальше не планирую. Форма то однообразная. Это наполеонику или тридцатилетку, да тех же (тобою любимых) рыцарей можно собирать для полочки, а тут все понятно. Можно обзавестись еще и авиацией и техникой какой ни какой? Но глобально вроде все. Конечно, Если тот же наш "Арес" разразится линейкой на вермахт, или чудом обломится пехота в металле от "Фаундри", то кто знает?

      Удалить
  2. Поздравляю!!! Быстро и всё есть для игры и к тому же отличная коллекция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Миша. Да, действительно - всё есть. Точнее и не скажешь.

      Удалить