суббота, 28 октября 2023 г.

Вторая мировая


Пост с опозданием недели в три.

Настали выходные. Обычно по субботам я играю, а в воскресенье выкладываю отчет. Но в последнее время игры были каждую неделю. Немного наелся, и в эти решил сделать перерыв. Забегая вперед, скажу, что и в следующие я играть не буду. Уже есть большие планы на них и это никак не связано с хобби. Хоть игры и репортажа не было, пост я всё же опубликую. Те, кто давно и регулярно заглядывает ко мне, тот знает, что в блоге я не только репортажи публикую, но и знакомлю с новинками своей коллекции. Бывает даже, что-то пишу (надеюсь, что полезное). Сегодня я покажу своё пополнение РККА на начало Второй мировой войны. Это уже набравший популярность набор от студии «Арес». Ребята большие молодцы, и не только потому, что это мои друзья и единомышленники, но это и большие энтузиасты и, несомненно, мастера. Набор произвел эффект разорвавшейся бомбы. Лично я уже видел 3-4 работы самых классных наших художников с этим набором. Действительно, фигурки хороши. Смею надеяться, что и мои скромные советы и рекомендации хоть чуточку помогли друзьям из «Арес» в подготовке этого набора. Ну, да я не об этом. Естественно, я не мог пройти мимо этих классных фигурок. Посмотрите мою версию этого набора.






















Как обычно, от меня тут только базы, а расписал фигурки один замечательный человек, пожелавший остаться неизвестным. На мой взгляд, получился очень качественный игровой покрас и зря художник скромничает. Вот это - авторские фотки его, еще без оформленных баз.







А почему этот пост запоздал? Да все очень просто. Эти фигурки уже провели на игровом поле два сражения и в репортажах вы могли их видеть. Теперь пришло время рассмотреть их поближе. По-моему очень не плохо!

Пожалуй, на сегодня это всё. Остается сказать, что это не конец. Будут еще фигурки из этого набора, покрашенные на курсантов. Возможно, еще что-то? В любом случае, я очень рад. Набор закрыл дефицит в пехоте для РККА на этот период. Можно считать, что и Красная армия на вторую мировую базово готова. Будут, конечно, дополнения, но это уже, скорее, для собственного честолюбия и разнообразия армии.

Вот теперь, действительно, все. Спасибо, что заглянули, прочли и прокомментировали.

Пока! 

12 комментариев:

  1. Спасибо большое! Скоро будут еще прекрасные фигурки для наращивания военной мощи РККА

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тебе, дружище спасибо. С нетерпением жду и не только я. Думаю после этого набора у Вас "ждущих" много больше стало.

      Удалить
  2. Алексей, поздравляю с отличным пополнением. Хорошие фигурки и достойный покрас. Потом расскажешь мне какими материалами ты пользуешься при оформлении баз. Мне это тоже понравилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Не понимаю, почему в предыдущем посте я остался анонимом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лёня. Не беда. А базы? Да все как обычно. Текстурная паста, крашу, посыпаю песком. затем на ПВА микст из флока. Камешки ( если нужно) и мох (поролон такой). Опять же если нужно.

      Удалить
  4. Спасибо, Миша. Приятно услышать такое оь художника!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!! Отличное пополнение коллекции!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Теперь красные ордны станут еще ордовеее 8))) У финнов нет шансов. Никитина работа?

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо. Нет, я к сожалению с Никитой не знаком и у меня, соответственно нет его работ. Во всяком случае пока. А автор работы очень просил сохранить тайну, так что извини.

    ОтветитьУдалить
  8. Я догадываюсь, кто автор росписи. Понятно, что с высоты его высокого искусства, падение до наших игрушек широкая общественность может не понять. (Шутка)

    ОтветитьУдалить