суббота, 17 февраля 2024 г.

Шумел сурово ..... лес!

 

Карельский лес.

    Канули в лету те благословенные времена, когда я в отпуске путешествовал по заграницам. Теперь я посещаю разные места на родине. Так сказать, внутренний туризм. Это тоже довольно любопытное занятие,ну да я сегодня не о путешествиях.

Осенью, уже минувшего года, я посетил Карелию и её столицу - город Петрозаводск. Довольно любопытный городок, ведь до этого я был в Петрозаводске зимой 1985 года. в госпитале, во время срочной службы в армии. И видел его из окна палаты. И в этот раз хотел найти этот госпиталь. Нашел. Он оказался в центре города, но я опять ухожу в сторону. Помимо всего, Город с его архитектурой. Онежское озеро и прочее. Меня удивил один памятник. Ну как памятник? Скорее инсталляция, вот она:



Не стану загадывать загадки и просить отгадать, что сия формула означает. Скажу сразу, это формула карельского леса. У них, в Карелии, на 4 сосны приходится 3 ели, 2 березы и 1 осина. Мне очень понравилась эта формула. Тем более, что я давно хотел для наших игр обзавестись качественным лесом. Нашел девушку (Юлию Каз). Это настоящий мастер, который виртуозно делает деревья разных пород. У неё и заказал материал. А дальше я решил все сам забазировать. И вот, что у меня получилось.

  1. Взял базы (произвольной формы).

  2. Покрыл их шпаклевкой по дереву, купленной в «Леруа мерлен».


  3. Засыпал базы песком.

  4. После просыхания пристроил деревья по три-четыре на базу. Покрасил песочек акрилом от «Ладоги», просушил.



  5. Затем разместил камушки, кустики и прочую мелочь. Промазал ПВА и засыпал флоком и вот, что вышло.





Надеюсь, маленький репортаж по созданию террейна лишним не будет, и разбавит (судя по комментариям, вернее их отсутствием) занудные-однообразные мои репортажи?

В общем,  интересно будет узнать ваше мнение, друзья мои. И главное, хватит или нужен нам еще лес?

В общем, у меня все. Спасибо, что заглянули.

Пока!


7 комментариев:

  1. Отличный лес!!! Нужно ещё!!! В прошлом году, был в Петрозаводске, видел эту формулу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что же, нужно? Значит продолжим. Но уже в тихую, без постов в блоге. :)

      Удалить
  2. Леса много не бывает!Выглядит шикарно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Петя. Ну, как я уже ответил Мише - продолжу.
      Рад. что ты наконец то заглянул ко мне. :))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, дружище. От тебя особенно приятно услышать.

      Удалить