пятница, 27 сентября 2024 г.

Отпуск

Сентябрь-24.

      Не знаю, как для вас, друзья мои, а для меня осень - самое любимое время года. А сентябрь в эту пору стоит особняком. В сентябре у меня отпуск и в этом году я решил воспользоваться им полностью. Так что целый месяц я занимался только любимыми делами. Раньше, после отпуска я обычно рассказывал о путешествиях. Даже рубрика соответствующая была «Путевые заметки» называлась (кому интересно может полистать ленту в блоге). Но это были рассказы и фото о дворцах, замках и музеях за рубежом. С определенного момента эти поездки прекратились по всем известным причинам. Теперь я путешествую по родной стране. Поэтому выкладывать фотографии до боли знакомых мест не стану. Любой желающий может повторить поездку самостоятельно. А фотографии Ярославля, Петрозаводска, Выборга и прочее... у профессиональных фотографов получаются в разы лучше. Поделюсь я лучше с вами делами своего хобби. А рассказать и показать есть что.

    И так. За сентябрь мне удалось провести две внеурочные игры. Почему внеурочные? Да потому что они проходили по будням (отпуск все таки). О них я писал в соответствующих репортажах. Лишний раз отмечу, что было приятно вновь вернуться в ХVII век. Ну и за август- сентябрь скопились новинки миниатюр, коллекцию которых я вам не показывал. Частично они уже мелькнули в репортажах, но официальной презентации не было.

    Начну с немецких пионеров. Основную массу фигурок работы Михаила Мирошника я показывал. Но в наборе немецких саперов (пионеров) были фигурки не стандартные. Не каждый раз им находится место на поле битвы. Тем не менее очень интересные и конечно красивые. Вот они:
















    
Затем замечательный бронеавтомобиль Sd.Kfz. 222 фирмы «RUBICON MODELS» для моего Вермахта. Мне очень нравятся модельки техники этого производителя и для своих игровых армий я стараюсь брать именно их. У них, на мой взгляд, прекрасно сочетается как модельная, так и игровая составляющая. Плюс в наборах хорошая вариативность.Эту разведывательную машину покрасил не менее талантливый человек и мой хороший товарищ Юра Боярин.





Ну, и в довершение новинки фигурок на ХVII век. Это микст от компаний «ТАГ» и «Бикорн» фигурки пикинеров в мою шведскую, а в прочем любую протестантскую европейскую армии.

Это уже работа многогранно талантливого Михаила Бетского. Возможно, вы их уже видели у него на страничке, но они были отдельно, без баз. Я же забазировал их. Они даже приняли «боевое крещение» в игре, где не плохо себя зарекомендовали.







Пожалуй, это всё на сегодня. Как видите, жизнь продолжается и моя коллекция благодаря талантливым товарищам пополняется исправно. Но отпуск кончается и скоро все вернется в обычное русло. Опять по субботам буду стараться проводить две-три игры в месяц, радуя (я надеюсь) вас, мои дорогие, своими репортажами.

А за сим позвольте откланяться попрощавшись. Спасибо, что заглянули и прокомментировали.

До новых встреч! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий