суббота, 11 июля 2020 г.

2-й батальон




Второй батальон
Упландского пехотного
 полка.

   Давным-давно, два с половиной года назад, когда я только начал заниматься армией Карла XII я уже демонстрировал солдат Упландского полка. Тогда это был первый батальон. Красил его для меня мой хороший товарищ Геннадий Ступин. С тех пор утекло много воды. Моя игровая армия росла. Геннадий настолько занят другими проектами, что ждать продолжения от него не приходится. А полк, пожалуй, самый известный шведский полк, сиротливо имел один батальон. Вот и решил я исправить свою же ошибку и поставить в строй 2-й батальон этого полка.












Второй батальон красил для меня Николай Князьков. Я намеренно попросил его скопировать работу Геннадия и вот что получилось:



Весь полк целиком. По моему получилось не плохо и если бы я не сказал, то многие и не заметили что батальоны красили разные люди. Теперь очередь за другим моим полком (Ёнчепингском) так же представленным одним батальоном. Пока одним.
Фигурки в этом батальоне комбинированные от «Еbor miniatures»и от «League of augsburg». Мой скромный вклад – это подставки (базы) и знамена. В общем, проект жив и потихоньку расширяется.
Ну а у меня на сегодня всё. Спасибо за внимание.

25 комментариев:

  1. Ну уж нет мой друг. Работу Гены как мне помнится оценил даже производитель данных миней:) И все равно с отличным тебя пополнением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я не принижаю Генину работу. Я скорее, работу Николая отмечаю. Батальон его работы по цвету и аккуратности не выпадает. А значит, он прекрасно справился. Ну а что Касается, Барри Хилтона, то это я ему фотки отправил и с разрешения Гены он их опубликовал. Уверен, что и работу Николая Он продемонстрирует, если я пошлю. ;))

      Удалить
  2. Красивые миниатюрки. А почему ты их бандой, как я заметил их расставляешь на подставке, а не в строгую линию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Володя. Базы? Ну такое построение я подсмотрел в блоге Роджера Кастле :http://gapagnw.blogspot.com
      В принципе, это не конец, а самое начало 18 века. Т.е. линейная тактика и регулярные армии только привыкали друг к другу и по этому линии были отнюдь не стройные.
      Ну и второе, шведская тактика тех лет предпочитала перестрелке молниеносный, штыковой бой. Сделав 1-2 выстрела, шведы стремительно бросались на врага и добивали его в рукопашном бою. Именно это я и хотел отобразить.

      Удалить
    2. Как интересно, даже не знлал:) Мне казалось, что как в 1630-е стена пик на стену пик!Про 1-2 выстрела я знал, но вот что это была преимущественно шведская тактика- нет. Спасибо за просвещение :)

      Удалить
    3. Всегда пожалуйста! В интернете много материалов о шведской армии, тактике и прочее. На тот момент одна из сильнейших армий мира. Это скорее пехоты касается, но и кавалерия любопытно действовала. В очень плотном строю. Всадники буквально касались друг друга стременами.

      Удалить
  3. Ну теперь в бой! Надоть обновить в бою этих красавцев!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сумеют наши командиры имперские разорвать мундиры о шведские штыки! :)))
      Юра, спасибо. С нетерпением жду игры.

      Удалить
  4. Wonderful job, gorgeous units...and flags!😍😍😍

    ОтветитьУдалить
  5. Очень достойное пополнение. Николай молодец! А на счет второго батальона Енчепингского полка подумай... Этот полк под Добрым Голицын так отделал, что шведы на Полтаву едва один батальон в триста солдат смогли выставить. У меня, во- всяком случае, второй батальон этого полка чаще отдыхает. А под другим знаменем его не предъявишь- сам знаешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя. Согласен, но "красных" полков у шведов мало было. Не хочется разнообразие упускать. Впрочем, время есть. Подумаю.

      Удалить
    2. Вот- вот, "цветных" полков всего было три, но их стараются во всех наших армиях представить. В пропорции они часто составляют половину армии. Думаю, ты меня понимаешь...

      Удалить
    3. Очень хорошо понимаю, по этому и не спешу их все делать.

      Удалить
  6. Батальон выглядит прекрасно! Мои поздравления!
    На фото разница между фигурками Геннадия и Николая почти не заметна. Справедливости ради белый фон достаточно контрастен к фигуркам, и они больше воспринимаются силуэтом, детали немного нивелируются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дима. Думаю, что на игровом столе так же никто особо всматриваться не станет?

      Удалить
    2. О! На игровом столе мозг совсем другим занят:)
      Всегда мучаюсь вопросом, красить глаза фигуркам или нет? Так вот я никогда не проверял во время игры, а как у противника глаза накрашены:) только в инстаграммах и блогах можно насладится и оценить покрас.

      Удалить
    3. Да ты перфекционист. Впрочем, как и я. По мне, так конечно надо (раз они есть) Но я уже, да в прочем и раньше, не крашу. как я могу требовать то, чего сам не могу? Хотя я очень люблю хорошо покрашенные фигурки. И очень рад, что художники, которые мне помогают реализовывать мои проекты, меня понимают и прислушиваются.

      Удалить
  7. С отличным пополнением, Лёша!

    ОтветитьУдалить