суббота, 10 сентября 2022 г.

Флаги моих шведов.

 

Новые полковые знамена

Шведской армии

Густава II Адольфа.

   Этот пост я не планировал. Да же в комментариях с последней игры по XVII веку упомянул об этом.  Однако подумал, что Вас , мои уважаемые читатели порядком утомили однообразные отчеты в «хаки» по войнам ХХ века. Да и работа замечательного мастера Михаила Бецкого, достойна отдельной демонстрации. Поэтому и родился этот пост.

И так, в упомянутом уже мной комментарии к репортажу от 24 июля, я писал: …«После поражения при Флёа Густав II Адольф повелел всем пехотным частям армии сдать свои опозоренные знамена. И после сдачи не помещать их в королевский цейхгауз, а уничтожить как память о поражении. В замен старых (опозоренных) все полки получили новые, королевские штандарты (от Михаила Бецкого). » … ! Указ монарха был выполнен немедленно. Все старые знамена были сняты и сожжены в присутствии короля. Ну а на следующий день все полки получили новые знамена.




























Теперь все пехотные знамена одного формата, яркие и красивые! У Михаила отличная линейка на XVII век, да и не только на него. Он отлично рисует знамена на Средневековье, наполеонику и да же, на ХХ век. Все его работы можно посмотреть у него на сайте : mbcreation.mybb.ru и в группе "ВК".

Ну а у меня на сегодня всё. Спасибо, что заглянули.


10 комментариев:

  1. Отличные новые знамёна!!! Печальна участь старых знамён! Вот единственное, что бросается в глаза. Это кромки знамён, не проклеенно или не прокрашенно! Но это не так страшно на мой взгляд, можно поправить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Миша. А я и не скрывал никогда, что у меня руки кривые. Я другим местом работаю. :)

      Удалить
  2. Beautifully painted and based Pike & Shotte Swedes, Alexey!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу, конечно, понять, чем вызвана столь решительная смена знамен в армии. Меня твои старые знамена вполне устраивали. Так ли хороши новые? У меня несколько предвзятое отношение сложилось к работам указанного автора, правда по другой теме и эпохе. Разночтение по цвету знамен Вологодского, Сибирского, Бутырского полков армии Петра Первого. С удовольствием пообщался бы с ним, укажи ты его адрес ВК...

      Удалить
    2. Спасибо, Валя. Ну как сказать? прежде всего один формат, к тому же они яркие и на отличной бумаге. К тому же Михаил вполне интересный и коммуникабельный человек. Открыт для общения и всё такое. Что касается "ВК" то ты мое отношение к этой сетке знаешь, а найти его там не сложно. Просто набери в поисковике. Группа в контакте раньше сайта выскакивает.

      Удалить
  3. Мне нравится работа Михаила - яркие, красивые. Можно договариваться о необходимом размере знамен.
    Для Валентина - https://vk.com/public195405842

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольные флажки. Правда, странное решение с закрашиванием торцов чернилами, но тут уж как хозяину милее. Сам иногда с интересом поглядываю на работы Михаила, очень качественно смотрится. Когданить обязательно к нему обращусь

    ОтветитьУдалить
  5. Рекомендую, Денис. Флаеи у него отличные от изображения до бумаги.

    ОтветитьУдалить