суббота, 17 сентября 2022 г.

Танки

 

Гремя огнем, сверкая блеском стали.

Этот пост немного запоздал. Потому, что речь в нем пойдет о танках для моей игровой армии, ну и немного о другой технике. Почему запоздал, спросит пытливый читатель? Да потому, что, во-первых, эти танки появились в моей армии еще в конце августа. Они уже поучаствовали в двух играх, и соответственно в двух репортажах. Во-вторых, этот пост нужно было бы написать неделей раньше, ко дню танкиста (второе воскресенье сентября). В этом году День танкиста выпал на 11 сентября.  В общем, запоздал я немного. И вот теперь отдаю долг!

И так, напомню, что в формировании любой своей игровой армии, я стараюсь использовать исторический подход. Часто использую конкретное подразделение. Французов на наполеонику, например, формирую из частей 6-го корпуса (маршала Нея) «Великой армии» на момент её создания в 1805 году. Причем формирую по-дивизионно. Видимо поэтому вы никогда не увидите в моих рядах императорскую гвардию. Также немцев на Великую войну и т.д. И все же вернемся к танкам. Вернее к  формированию Красной армии на начало Второй мировой. Армия строится под правила «Bolt Action», поэтому конкретной привязки к какой-то воинской части у меня нет. Мою армию вполне можно использовать для начала Великой Отечественной войны до осени 1942 года. А также для «Освободительного похода» в Польшу, Бессарабию или Прибалтику. Для отражения провокаций на Дальнем востоке, также до 1942 года. И вот теперь к танкам. Вопреки расхожего мнения, основу бронетанкового щита СССР на начало второй мировой составляли всё же Т-26  и БТ, а не КВ и Т-34. Последних было немного. К примеру в 10-м Мехкорпусе, дислоцирующемся в районе Ленинграда, их не было вовсе. Так вот и я решил основу своих советских танков создать из лёгких танков. Сегодня я представлю вам Т-26 от компании «Rubicon Models». Мне очень нравится их продукция. Из одной коробки можно сделать любую модификацию Т-26. У меня из двух боксов получилось четыре машины. Правда, единовременно  можно использовать только две. У меня получилась классическая модель 1935 года и модель 1938 года. Обычная и командирская машины.

Не стану утомлять читателя характеристиками этих танков. При желании их можно легко найти в интернете. Да и томить дальше текстом не стану. Вот, собственно, машины, которые у меня получились.

Т-26/образца 1935 года.


Ну а это мой вариант с опознавательными знаками второго батальона, первой роты. Это цветные полоски по периметру башни.








Т-26/образца 1938 года.

Эта машина отличалась  башней с более округлыми формами  позволяющими снарядам противника рекошетировать. В общем, более продуманы углы наклона.






Красил, конечно, не я. Я лишь консультировал и очень просил загрязнить машины, чтобы танки получились не для парада, а для войны. По-моему, получилось неплохо.

Ну и технику к технике. Покажу боевую «лошадку» войны. Без неё,  невозможно представить любую воинскую часть. Это знаменитая полуторка Газ АА от того же производителя. По-моему, получилось неплохо.






Забегая вперед скажу, что в дальнейшем я буду стараться использовать технику именно от этого производителя, ну а у меня на сегодня всё.

Спасибо, что заглянули.

11 комментариев:

  1. Отличное пополнение, Леша. На мой взгляд, Рубикон, это одно из лучших событий, которые произошли в варгейме. Их модели это вот именно то, что надо, хотя когда я давал их в работу дядьке-моделисту, он диву давался от их примитивности 8))). Сам в первую очередь стараюсь ориентироваться на их продукции, а недостающиее уже добирать у других производителей. Очень рекомендую тебе все же взять Т-34 в ранней модификации с башней "прирожком", это мой фаворит в советской технике, с эстетической точки зрения, ну а КВ неизбежен, как вундерваффе, жаль только у рубикона его нет, но модель от Итальери, говорят, тоже весьма не плоха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Денис. Да я смотрю на Т-34. Думаю рано или поздно озабочусь. Ну а КВ. если что в клубе на полке аж 2 шт. стоят. Это машины Сереги Горожанкина., думаю он мне не откажет?

      Удалить
  2. Симпатичные танки!!! ГАЗ АА так вообще шикарен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Миша. По мимо моделей, думаю и художник постарался на славу.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Согласен! Забыл похвалить художника, отличная работа!!!

      Удалить
    4. Спасибо, думаю ему это будет приятно.

      Удалить
  3. Прекрасные модели, прекрасный показ!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная работа, Алексей, мои поздравления... Извини за некоторое опоздание с комментом- приболел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, всё нормально, дружище! я же знаю, кто мою писанину чаще других просматривает! ;) Здоровья и береги себя.
      Ах, да - СПАСИБО!

      Удалить