вторник, 25 июня 2024 г.

Новинки от "Арес"

 


Новый набор от «Арес»

поддержка РККА.


Помнится, примерно год назад мне в огромном восторге позвонил Миша Бецкий и начал рассказывать. О новом наборе солдатиков от ребят из «Арес». Набор был посвящен ранней армии РККА на 1938-1942 гг. Он говорил, я слушал и улыбался. Он видел окончание работы. Мне же посчастливилось наблюдать все этапы. Даже давать какие-то консультации. Но я не об этом. В смысле, не о своем участии в производстве наборов. Его просто нет. Так, дружеские советы. Да, это была «бомба» прошлого года. Набор, кажется, покорил всех! И как он только вышел, я сразу же стал буквально умолять Олега и Антона к продолжению серии. Выпуску группы поддержки и много чего другого. И снова ребята прислушались. И снова я был свидетелем и советчиком процесса рождения нового шедевра. И в награду стал одним из первых обладателей фигурок. Фигурки я получил из рук Антона 15 июня. И сразу за дело. А тут еще в ВК. У уважаемого Максима Веретельникова заметил их на столе в работе. И проснулся во мне азарт. И включился я в заочное соревнование, не афишируя это. Те, кто давно знаком со мной лично, знают,что я давно сам не крашу фигурки. Зрение садится, да и не нравились мне самому мои же работы. Предпочитаю иметь дело с хорошими художниками, многие из которых мне в последствии стали друзьями. И это обстоятельство немного усложняло мне задачу. Но, не зря же я заговорил о друзьях. Мою идею быстро поработать над фигурками полностью поддержал замечательный человек и не менее замечательный и талантливый художник Миша Бецкий. Фигурки ему тоже очень понравились и он с жаром и, думается, с большим интересом включился в работу. Неделя пролетела быстро. Олег Шевцов был посвящен в планы и умолял отпустить Мишу хотя бы немного поспать и …. весь набор мы не осилили, но к 22 июня, к очередной игре, я смог выставить на игровой стол два тяжелых миномета, станковый пулемет (я попросил ребят, чтобы это был обязательно «максим»), снайперская пара в камуфляже «амёба» (на начало войны) и молоденький лейтенант. Эти фигурки мелькнули в репортаже с игры и пытливые читатели наверняка их заметили, а вот что получилось у нас. Миша отдал мне фигурки в таком виде:








Ну, а я уже базировал, и у меня результат получился вот такой:











Надеюсь, что я стал первым, и выиграл заочную не объявленную гонку? Ну, а если нет, не беда. В любом случае моя советская армия только выиграла и коллекция у меня пополнилась замечательными миниатюрами.

Ну, а как вам, друзья мои, новые фигурки от «Ареса»? Да, и теперь официально, все кто хотел перепостить фотки, берите и размещайте.

Еще раз от всей души хочу поблагодарить своих друзей: Олега Шевцова, Антона Кузнецова и Михаила Бецкого за проделанную работу. Парни, спасибо вам огромное! Я очень ценю вас и то, что вы делаете. Ну, а на сегодня свой коротенький пост я, пожалуй, закончу.

12 комментариев:

  1. Победитель и чемпион и тут оказался первым. Поздравляю! Это огромное удовольствие, когда плод нашего совместного творчества приносит счастье. Спасибо огромное за чудесный обзор! Жму руку! Надеюсь парни покажут себя хорошо на поле боя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олег! Обязательно покажут. Фигурки получились отменные. Остается только продолжать линейку.

      Удалить
  2. Шикарный результат. И роспись и базы вышли отлично👍

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные фигурки в хорошем покрасе дали прекрасный результат. Поздравляю! Леонид,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лёня. действительно получилось неплохое пополнение.

      Удалить
  4. Прикольно! Вроде в наборе же был ДШК. Ну теперь у тебя просто запредельное количество минометов. Враг будет тяжко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Денис. Но все же читать текст нужно ! :) Ведь он совсем коротенький, а в нем есть ответы на твои вопросы про пулемет в частности. Да коллекция пополняется, но она дает больше возможностей для составления ростера\. чем просто для усиления. Ведь на взвод как не крути\. всего один миномет положен.

      Удалить
  5. Поздравляю!!! Отличное пополнение коллекции!!! Немного не понятно, что в наборе и общее количество миниатюр? В принципе это не страшно, посмотрю у производителя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Миша. Я не беру у ребят наборами. Я имею возможность пополнять коллекцию отдельными фигурами.

      Удалить
  6. Поздравляю с пополнением! Хороший набор, но все таки у максима должно быть 3 фигурки, по крайней мере в моих листах так! или я не прав! И еще конечно хотелось бы в пару к снайперам еще одну фигурку для разнообразия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, Юра, ты прав. Конечно три, но в наборе подходящей не нашлось. То же касается и снайперов. Это вопрос к производителям.

      Удалить