суббота, 29 июня 2024 г.

"Bolt Action"

 


Вторая часть Мерлезонско.....,

ой Бранденбургского балета.


Ну, собственно, какой в Бранденбурге балет? Честно говоря, не знаю. Как в Мерлезонском балете? Но уж, фраза из отечественных «Трёх мушкетеров» - воистину стала крылатой. Да и как более ёмко приковать внимание ко второму отделению немецких саперов, о которых я писал совсем недавно? Да, мой персональный Pionierzug поставлен в строй. Я в прошлом посте по этому поводу отмечал, что мой товарищ и замечательный художник Михаил Мирошник, уж если берется за работу, то берется. Продолжение не заставляет себя долго ждать. Вот и не заставило. Не прошло и трёх недель, как второе отделение германских пионеров с противотанковым ружьем встало в строй. И не важно, что саперов я Мише отдал в декабре. Я знаю, что торопить не надо, и результат будет. Пришла пора моих саперов и Миша их выдал на отлично в три недели, за что ему огромное спасибо. Мой пост, как всегда, выходит с небольшим опозданием. Часть этих фигурок, в частности ПТР, приняли участие в последней игре и даже умудрились уничтожить русский Т-26, хотя новичкам обычно не так везет. Затем гонка с новинками от «Арес». Очень хотелось быть первым. И все это время саперы томились в стеклянной витрине. Но вот пришел и их день, и я их вам показываю. Встречайте:




































На мой взгляд, Мишина работа безупречна. Саперы-пионеры отлично выглядят. Конечно, вскоре им предстоит полноценный дебют, и я уверен, что они себя покажут великолепно. Кстати, им и офицер в каске от "Варлорда" пригодится! Миша его покрасил давно. Он и теперь в фуражке, но я решил его сразу перевести в пехоту, и он тоже уже поучаствовал. В игре я потерял двух взводных, но теперь не припомню, был ли в потерях он? Да это и не важно.

Пожалуй, на этом и закончу. Читать народ не очень любит, а фоток я выложил предостаточно. На этом и попрощаюсь.

Пока, до встречи на игровом поле, и тут, в моем блоге. Спасибо, что заглянули.

6 комментариев:

  1. Ну уж не знаю, я люблю читать:) другое дело, что о покрашенных фигурках много, наверное и не напишешь! А так - как всегда классная работа Михаила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Володя ну могу тогда посоветовать предыдущие посты. там как обычно текст в описании игры.

      Удалить
  2. Славные ребятушки, особливо тот который "профессор лопух..." 8)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;)) Да уж. Миша умеет разнообразить стандартный набор! :))

      Удалить
  3. Симпатичная работа!!! Поздравляю, с пополнением коллекции!!! Миниатюр я смотрю, требуется прилично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Миша. Нет, это скорее мой перфекционизм. Всё разов вряд ли когда на поле появятся? Это армия для лучшей вариативности. Люблю я когда можно очень разнообразить армию в зависимости от игрока противника или своих каких то замыслов. А так 50-60 пехотинцев + поддержка. А вступать можно от 21 фигуры.

      Удалить