вторник, 14 мая 2019 г.

Шестикратные!


Зенит ЧЕМПИОН!!!

 Шестой раз в истории "Зенит" стал чемпионом.  И все это на моих глазах. Я счастлив! Первое чемпионство. я встретил в армии. Но именно с того, 1984 года я заболел "Зенитом"! Затем долгие годы без трофеев. С вылетом из высшей лиги. Не легкое возвращение. Мне казалось, что никогда нам не быть на верху! И наш удел середина таблицы. Но потом.... "Мечты сбываются !!!"
Деюро, мы стали чемпионами после игры в Грозном, но праздновали только через неделю. Краткий отчетец!



Праздновать начали еще до игры. Счет не имел значения. Мы уже ЧЕМПИОНЫ!!!
По этому поводу даже Сергей Миронович Киров облачился в клубную футболку.


И да же, седелец, Кокорин в этот день с командой!


 Капитан и лучший игрок команды, по мнению моей супруги, Иванович! С ним и фото на память!
 Ему и пожелание!




 Стадион был готов к наплыву зрителей и празднику. В прочем, как и всегда!Затем встреча с друзьями!

 Сашка по другому не может!

 Добрый лев! как сказал мой внук. На самом деле это Серега!
На трибуны!!!




 Мальчишка, сосед, уже не первый год почти на все игры ходит! Растет смена.
"Старая гвардия!"

 Игра началась!

 По законам жанра, нам забили!
 Сравняли!!!!! И дальше Нас было не удержать!!!


ВСЁ!!! ПОБЕДА!!!
А дальше награждение!
Шестое золото!!! Да же не верится. Верю, что Мой зенит еще не раз меня порадует! ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!

12 комментариев:

  1. Поздравляю, Леш! "Зенит" молодцы! Мощно провели этот чемпионат.

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцы! Желаю успехов футболистом, а тебе радости болельщика. Тэкс, а где д'Артаньян?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дима! Ты кого имеешь в виду Боярского или...?

      Удалить
    2. Ну, хватил, это на старом стадионе трибуны для гостей рядом были! А на этом ВИП, так ВИП. Простым смертным и не увидеть!

      Удалить
  3. Ну прими и мои скромные поздравления:) Это очень хорошо, когда что то тебя радует и приносит настоящее удовольствие. (Хотя я в этой секте не состаю :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ладно, Андрюха, не скромничай. Спасибо. А что касается"секты" так мне то же на рыбалку паралельно. Но за тебя я всегда порадуюсь! ;)

      Удалить
  4. Поздравляю, Лёша! И всех болельщиков "Зенита"!

    ОтветитьУдалить
  5. Для меня первое чемпионство "Зенита" 2007 года, самое ценное и долгожданное!!! Оказалось что не последнее и команда продолжает радовать, не так часто как хотелось бы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо, оговорочка в силу возраста? Миша, первое, как я и писал это 1984 год! И тогда, еще во времена СССР, это было в обще не реально!

      Удалить