воскресенье, 28 января 2024 г.

Blood and Valor

 


Обучалка «Blood and Valor»в Питере.

Сегодня, 28.01.24 по просьбе моих друзей из «Арес» посетил обучающую игру с предварительной вводной частью в Хобби станции (Пр. Стачек д.72, ДК «Газа»). Проводили мероприятия коллеги из Москвы, Илья Семенов и Михаил Белоцерковский. 

Правила рассчитаны на начало ХХ века. Видимо с Англо-бурской войны до окончания Гражданской в России. Правила своеобразные. Скажем так: «На любителя!». Но, сегодня я не об этом. Как бы там и что? Раз люди играют, значит это нужно. Я, сегодня собственно о выполнении своего обещания посетить это мероприятие. Ну и пользуясь случаем прихватил внука. Так сказать приобщиться к культуре варгейма. Вот ему, по его же признанию: «Очень понравилось!». Но это скорее от обстановки. Взрослые дядьки, солдатики, специальные столы и домики с деревьями.В общем сегодня небольшой фотоотчет по теме.

                                   Собравшиеся коллеги по хобби.


Александр в раздумье. Как отнестись к услышанному?


И я тут был!


А всё же интересно?!



 
Московские фигурки.


Обещанные наблюдатели от меня.
Немецкие.


Русские.



Вручение "плюшек" от "АРЕСа"



 
Пошла игра-заруба.



 А в кулуарах обсуждали.


Ну а у меня на сегодня все. Очень надеюсь. Что создан еще один, пусть и хрупкий мости между столицами.

Спасибо, что заглянули. До встречи.

2 комментария:

  1. Вот кабы я знал, что ты, Леша, собираешься быть на этом сейшене, то заглянул бы. Благо живу в 5 минутах ходьбы. А так решил пасануть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа. коммуникация - великая вещь!! ;) Но, ничего в другой раз пересечемся. Просто ребята из "Арес" попросили поучаствовать. Я не смог им отказать. Да и внука приобщить удобный случай.

      Удалить