воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Две недели терзался мыслями демонстрировать тут в блоге фигурки покрашенные мной? Мне самому совсем не нравиться как я крашу, но с другой стороны это же часть моей армии? Поэтому любуйтесь и не судите строго.
Что бы расширить рамки армии от дивизии до корпуса, мне пришлось обзавестись  подразделениями  шестого корпуса но не первой дивизии. Из второй дивизии я поставил под свои знамена по батальону 50-го и 59-го линейных полков. позже присоединил два батальона 27-го линейного полка, его я представлю позже, а пока батальон 50-го полка:



А теперь, батальон 59-го полка:
Ну и чтобы  скрасить впечатление от моей "мазни" добавлю фотографии армейской конной артиллерии которую покрасил Володя Кондратюк:


Шести фунтовое орудие системы Грибоваля.



4 комментария:

  1. Хорошие фигурки, выкладывать однозначно стоит!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, но все же у других на мой взгляд лучше получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все относительно. У кого-то лучше, у кого-то хуже. Но свои есть свои: )

      Удалить
    2. Золотые слова. Красить самому обязательно надо.

      Удалить