четверг, 9 июня 2016 г.

              

               SI VIS PACEM, PARA BELLUM.

                                Мой маленький РИМ.

         Меня всегда интересовала тема античного Рима. Модель общества и развития построенная более двух тысяч лет назад живет, во многом, и сегодня. Армия созданная древними является прообразом современных вооруженных сил. Законы (Римское право) и по ныне являются вполне современными во многих областях. Вообщем мне нравиться эта эпоха. 
         Для своей римской армии, я выбрал эпоху императора Траяна и период Дакийских войн (101-102 гг. и 105-106 гг.) Не стану пересказывать историю, а представлю свою маленькую армию. Сразу хочу сказать, что это начало. Я только начал заниматься этим проектом. В перспективе, надеюсь собрать небольшую армию, а пока, как обычно несколько пилотных фигурок. Начал я с самого Императора:
                                                         

Ма́рк У́льпий Не́рва Трая́н.





                                             Ликтор с фасциями (из вситы Императора).


                       
                                       Преторианская разведка (приближенные Императора).








                                                  Легионеры V (пятого) Македонского легиона.
                                   (Legio V Macedonica VII Pia VII Fidelis Constans).




Вообщем получилась небольшая жанровая сценка. Тот самый момент, когда Траяну принесли  голову Децебала (царя дакийцев), в подтверждение его смерти.


Вот это пока и все. Надеюсь, что очень скоро продолжу эту тему.
P.S. Все фигурки произведены компанией:  "Aventine miniatures". 
        Автор росписи: Владимир Кондратюк







 

4 комментария:

  1. Удачный выбор фирмы-производителя. Фигурки - класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне то же нравятся. Выбор не случаен, считаю. это лучший производитель на РИМ.

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично, Алексей! С началом новой армии!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. Надеюсь, что этот проект не растянется на годы.

    ОтветитьУдалить