пятница, 24 февраля 2017 г.

Кольбер-Шабане, Огюст Франсуа-Мари де

Кольбер-Шабане,
 Огюст Франсуа-Мари де.



    Куда бы не заносило, куда бы не кидало меня (да думаю и других любителей истории и варгейма)  "не лёгкая" судьба. Все же возвращаюсь я (и все Мы) к истокам. Наполеон, ведь он - чертяка, заразил большинство из нас тем, с чем мы теперь жизнь живем!?  Надо сказать, не самую скучную (благодаря и ему то же) жизнь!
 Так вот. Нет - нет да и возвращаешься к истокам. 
     Моя французская армия на эпоху Наполеона, пожалуй самое крупное игровое соединение. Давно , правда, не было в этой армии подкрепления. Да оно того и не требовало. Для правил "Брюса" её - более, чем достаточно. Над другими, друзья-соратники (Юра и Кирилл (Равен)) всё ещё колдуют. По этому и роста нет. Но тянет туда. Ой, как тянет!!! Вот и настал тот момент когда я могу показать Вам, друзья что то новое в этой теме!   
     С радостью представляю генерала Кольбера. Командира бригады легкой кавалерии  шестого корпуса маршала Нея,  Великой армии на 1809 год. 

Представление:


Огюст Франсуа-Мари де Кольбер-Шабане ( Auguste François-Marie de Colbert-Chabanais; 1777—1809) — французский военный деятель, бригадный генерал (24 декабря 1805 года), барон Империи, участник революционных и наполеоновских войн. Один из лучших кавалерийских генералов во французской армии времён Наполеона Бонапарта.
  В моих играх его персона присутствовала всегда (чему свидетельством репортажи того времени). Обычно его подменяли фигурки абстрактных французских генералов, а иногда да же адьютантов. Пока, однажбы, в конце 2014 года, после свершения очередного игрового подвига свидетелем которого явился Леонид Примаченко. Было принято решение, что такой герой должен быть отображен на поле индивидуальной, аутентичной фигуркой. За основу взята знаменитая картинка:

Леонид слепил! и представил на суд зрителей и мое 49-летие (04.01.2015 г.) Затем начался долгий процесс формовки. Ну и на конец в прошлом году фигурка была готова. Кому отдать её покрасить? Лично у меня такой вопрос не стоял. Штучный товар должен был быть покрашен - ШЕДЕВРАЛЬНО! Ну к счастью у нас , в Питере  есть Максим Веретельников.  У меня уже была одна его работа - это маршал Ней. 
Максим поработал, или что там он сними (фигурками) делает? И получилось вот что:


 Более качественные фото можно посмотреть вот здесь: http://forum.magazin-soldatikov.ru/viewtopic.php?f=15&t=109&start=80#p10038
 Ну вера (самый большой подарок на  февраля), когда я получил фигурку из рук Максима, мне так хотелось реконструировать ту самую картинку, с которой все началось. Убрав всю флору, получилось вот что:

 У меня нет слов что бы выразить всю благодарность Леониду и Максиму. В очередной раз убеждаюсь, что наши самородки куда ВЫШЕ заграничных. Так сказать импорто-замещение в действии. 
   Уверяю Вас, друзья мои, что Кольбер, этот-Кольбер, себя еще покажет и это не последний пост в рубрике: "Наполеоновские войны".

10 комментариев:

  1. Очень впечатляет. Снимаю шляпу. Отличная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Андрей! Главное, что все это отечественная работа!

      Удалить
  2. Работа шикарная! Отличное пополнение, Алексей, в твою армию!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепно покрашен!!!! Пора бы в бой!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну так максим красил! Это всегда - великолепно. Думаю и бой не заставит себя ждать.

    ОтветитьУдалить