среда, 30 мая 2018 г.

Марковская батарея

Марковская батарея.


пополнение 
Вооруженных Сил Юга России.

  Наступает лето.  Жизнь в городах по выходным замирает. Горожане уезжают на дачи.
Это на прямую относится и к нашему хобби. Жизнь в клубе замерла. Для многих, но не для меня. У меня летом как раз идёт самое активное пополнение игровых армий. Вот и сегодня, хочу показать Вам, мои читатели, новые миниатюры. Пополнение в марковскую артиллерийскую батарею.  Писать о истории, униформе и прочем этого славного подразделения я сегодня не стану. Информации много и без меня. По этому покажу  новинки. Дело в том, что несколько лет назад, когда я только начинал тему Гражданской Войны в клубе первое артиллерийское подразделение  в моей игровой армии было именно  марковский артиллерийский взвод (одно орудие). Затем появилась батарея обычных добровольцев. Ну а теперь пришла очередь  и второго взвода. Встречайте:






Хотелось этот взвод сделать особенным, не стандартным. Решил, что командир этого взвода будет в "андриановской" каске. Вот, что получилось.


Ну а теперь, вся батарея целиком. С появлением этого взвода, моя армия насчитывает две батареи, т.е. артиллерийский дивизион. А это грозная сила.Трепещите враги.





Этот взвод "рождался" долго, с декабря прошлого года. Руку к нему приложили много людей. Упомяну только тех, кого упоминаю крайне редко. Это Роман Козырев, который (ещё в декабре) покрасил четырёх из пяти артиллеристов и Александра Шамилова, автора росписи орудия.
 Ну вот, на сегодня и всё.

8 комментариев: