среда, 4 июля 2018 г.

Не варгеймом единым жив человек!


Праздник к нам приходит!


  Казалось только вера начались игры Чемпионата в стране. А уже 2/3 состязаний позади. Позади и моё личное разочарование сборной Германии, за которую я болею более 20 лет, впервые не вышедшей из группы. Но игры такого масштаба всегда интересны и любопытны. А не воспользоваться возможностью попасть на игру, если она тебе не безразлична, да игры проходят у нас дома? Это было бы не простительной ошибкой!












И вот я попал.  Сходил на игру 1/8 финала Швеция : Швейцария. Переживал за шведов и они не подвели, но это не главное! 



Первый удар в игре (начало)!


 Стадион, как мне показалось, больше переживал за скандинавов. Они и забили!
А может им помогла и Святая сила? Под сенью этой иконы проходят все игры на арене "Санкт-Петербург" Не только сборных, но и ФК "Зенит"!

Главное - это атмосфера праздника! Полный стадион народа  (более 64000 чел.) И нет ни какой агрессии. Не важно кто и за кого! все просто радуются атмосфере игры.






Немцев много. Никто не думал, что они не выйдут из группы.




Да и я оформляя билет, надеялся что попаду на свою любимую команду.  Но много болельщиков и других сборных. Да же не возьмусь всех перечислять.







Ребята из Крыма!





А это из Норчёпинга и Мальмё!



Это откуда то из Индии!



А это, догадайтесь сами!



Это проигравшие, но совсем не расстроившиеся!
В общем народу МОРЕ!!!

Праздник, фестиваль, удался точно!!! Думаю, что всем понравилось. Очень надеюсь, что и эти маленькие "фанаты" на всегда запомнят этот чемпионат. Кстати, они наши, Русские малыши!


Ну у меня на сегодня всё. Пойду переваривать пережитое дальше. Второй день приподнятое настроение! 

 Ооо-ле, о-ле, о-ле, о-леееее!!!

10 комментариев:

  1. Ура!!! Как же я рад за тебя. Я смотрел этот матч по ТВ на одном дыхании! Болел тоже за шведов. А как же иначе? У меня две шведских армии. Чемпионат- действо фантастическое! Ходил на матч Сербия- Коста-Рика. Впечатлений масса! К сожалению, на матч Швеция- Англия не попадаю... Но в тусовке перед матчем непременно поучаствую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентин. Непременно поучаствуй. У меня то же нет больше билетов, но и в выходные и в день полуфинала отправлюсь в центр города и присоединюсь к карнавалу. Ну а любовь к шведам и их истории у нас с тобой взаимна! Андрей Бяков, мы и тебя в своей "банде" очень сильно ощущаем! :)

      Удалить
  2. Тоже болею за немцев с начала 90-х и тоже жутко разочарован...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за сочувствие. Время лечит. Я уверен, что в случае с немцами - это просто недоразумение. Уже следующий крупный турнир это подтвердит.
      Во всяком случае я на это очень надеюсь!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ну, ты, Миша даёшь?!?! Арифметика, не мой конёк. Что конкретно, ты имеешь в виду? Вроде всё прилично? Я же не Марадона. Я же рождён в культурной столице!!! :))

      Удалить
    2. "Вскидывал руку в приветствии"))))

      Удалить
    3. Ха-ха-ха! Я там много руками размахивал. Ты Подумал, что зиги немцам кидал? нет, ошибся. Да и фигня всё это. Смотри лучше за моими руками с девченками! ;)))))

      Удалить
  4. Я хотел купить билет на полуфинал, в надежде на то, что к нам приедут интересные команды. Но вместо покупки билета, съездил к стадиону посмотреть на заморских гостей, гулял у стадиона после матча, Бразилия - Коста-Рика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю да же так окунулся в атмосферу и получил удовольствие?

      Удалить