воскресенье, 26 января 2020 г.

Долгожданное пополнение.



Долгожданное пополнение.

Почти год я не пополнял свою Добровольческую армию. Если не изменяет память, последними была рота Самурского полка. Затем я занимался красной армией и всевозможными некомбатантами, включая замечательный оркестр.  Но вот  пришло время показать Вам, мои уважаемые читатели немного новинок. Это прежде всего, наконец то,  базы для артиллерийских наводчиков.



Одна для Марковской батареи, другая для обычной полевой.
Затем, немного обычной пехоты. Пополнение в уже существующие подразделения. И вот тут самое любопытное… Фигурки мне покрасил Николай Князьков. Но его главной задачей было создать копии покраски. Что бы пополнение не сильно отличалось от уже существующих фигурок. Вот, что у него получилось.

 Пехота обычная. Даже поза фигурки одна, по этому я на рядовых останавливаться не стану. А вот господа офицеры получились достаточно интересными. Я им уделил немного больше внимания в демонстрации.







На мой взгляд, он прекрасно справился с задачей. Ну а как это всё будет выглядеть на игровом столе? Покажу уже в ближайшее время. Игры по этой теме обязательно продолжаться и в этом году. Так что скорее всего ближайший репортаж будет по этой теме.
Ну а у меня, на сегодня новостей больше нет!

12 комментариев:

  1. Красавцы, просто красавцы! Особенно команда артиллерийских наблюдателей! Жаль у рядовых только одна поза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Володя.
      Да, поза одна, но в батальоне точно разойдуться по ротам и будет нормально.

      Удалить
  2. Качественная роспись отличных миниатюр на зачетных базах! Достойное пополнение коллекции, мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя. Особенно за базы. :))) Т.е. лично мне! ;)

      Удалить
  3. Отличные ребята! С пополнением тебя Лёша!

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, хороши! С пополнением дружище:)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с пополнением, Алексей!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, кстати, Николай очень хорошо справился с задачей. Вообще эта схема для покраски кожи более традиционная и, на мой взгляд, выигрышная, нежели игра с розоватым оттенком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я то же так считаю. Возможно такой покрас просто привычнее? Но меня он более чем устраивает.

      Удалить