воскресенье, 16 февраля 2020 г.

Окончание формирования.


  


    Очередное и последнее пополнение пехоты для моей Таманской армии. Да, с пехотой для большевиков пора заканчивать. Последний отряд для таманцев я решил сделать из махновцев производства Леонида Примаченко по заказу Белого Дела.

Выбор на эти фигурки пал не случайно. Во первых , махновцы хоть все эти годы и открещиваются от большевиков, всё же с конца 1918 года, с восстания в Екатеринославе, находятся в союзе с большевиками, а после встречи его повстанцев с 3-й дивизией Добровольческой армии генерала Май-Маевского В.З., потери Гуляй-Поля и большей части Екатеринославской губернии. Махно с его отрядами влился  в ряды красной армии. Повстанческая армия была реорганизована в 3-ю стрелковую бригаду. В результате большевики конечно предали Н.П. Махно, но факт есть факт. Махновщина – это про большевицкие, антигосударственные силы. По этому, фигурки от Леонида вполне гармонично встали у меня под красные знамена Таманской армии.




Моряки-анархисты, влились в Кубано-черноморский полк увеличивая в нём морской контингент, а остальные в пехотный батальон.



Раньше я его называл «Туапсинский коммунистический» и хотел из него сделать регулярную часть красной армии. Но этот батальон я назвал сам. Т.е. сам придумал. Не было в составе таманцев такой воинской единицы. По этому, я решил переименовать его в реально существовавший батальон 4-го. Днепровского полка. Тут как нельзя к стати пришлись фигурки в украинских жупанах.



Да, они смотрятся здорово. Если бы Леонид слепил еще пару-тройку таких фигурок в разных позах, да еще со шлыками на шапках. Можно бы было подумать о армии Директории (Петлюровцах). Ну а у меня они под комиссарами походят.
Ну и на последок, представлю знамя этого батальона (фейковое) Полностью придуманного мной и стилизованного под эпоху.
 
 Эти фигурки, как и всю красную армию покрасил Николай Князьков, за что ему огромная благодарность.  Пехота сформирована в 4-5 батальонов (зависит от количества фигурок в роте и количество рот в батальонах), но когда её испытаю ещё не знаю?  Надеюсь, что долго ждать не придется. Теперь на очереди кавалерия.
Осталось поблагодарить художника. Всю красную армию мне покрасил Николай Князьков, за что ему отдельное спасибо.
Ну а у меня на сегодня, пожалуй всё.
 Спасибо за внимание.

20 комментариев:

  1. С пополнением дружище. Никогда не говори никогда:) Это только кажется,что все сделал. А потом увидел новые минечки и понеслось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дружище. Красную армию, я делаю по необходимости и с удовольствием продам (отдам в хорошие руки) но только в Питер. чтобы иметь возможность противостоять ей. Ну а так это попытка показать коллегам то, как выглядела красная армия в 1918 году. А то буденовки и сапоги (поголовно на всех) меня мягко говоря расстраивают

      Удалить
  2. В полной мере подобающее красноармейцам пополнение, Алексей! На сколько фигур потянет весь проект на Гражданскую войну?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентин.Вопрос конечно интересный. Ты в обще интересуешься или только о планах на Красную армию? Если о большевиках то это 160 фигурок пехоты. 4 батальона по 10 фигурок в роте, или 5 батальонов по 8 фигурок в роте. Ну еще пара эскадронов кавалерии (планируется), две батареи (одна уже есть. Ну и дальше всякие бонусные фигурки (комиссары, военспецы и пр.)
      Ну, а если в обще? То я да же и не считал.

      Удалить
  3. Есть у меня головы со шлыками на шапках и с вислыми запорожскими усами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дружище, видел я твоих гайдамаков. Ты же мне их и показывал. Но ты же понимаешь, что они на фигурках Лёни будут смотреться не гармонично. Твои много крупнее даже против "Капелстоуновских", а уж Лёнины "худышки" еще мельче.

      Удалить
  4. Красавцы! Отчего-то украинцы понравились особенно - наверное, благодаря униформе. Жаль, поза одна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Володя. Полностью согласен. Хохлы зачётные вышли. И если их немного разнообразить, то вопрос с петлюровцами был бы закрыт. Но это на первый взгляд. Как подумаешь, что еще и пулеметы нужны и артиллеристы. Сразу получается, что работы очень много надо делать.
      Да и у Петлюры не все в жупанах были.

      Удалить
    2. Да, как-то разглядывал"Оспрея", смотрел - очень разнообразная армяи была. Сам думал в свое время конверсить этих ребят в 72-ом...думаю, еще успею сделать. Уж больно колоритные хлопцы :))

      Удалить
    3. Ну, могу только пожелать успехов.

      Удалить
  5. Мощнейшие воители! Всяческих им успехов 8)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Денис. Посмотрим, кто им противостоять будет? не стану же я сам с собой воевать! :)

      Удалить
  6. Ну фейковое подразделение неплохо! Тем более на игровом столе Туапсинцы будут выглядеть очень живо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не соглашусь. Я за историчность. По этому и не будет у меня "Туапсинского батальона". Будут только те части, что реально входили в Таманскую группу.

      Удалить
  7. Очень колоритные бойцы получились:) отличная работа.
    поздравляю с пополнением, Алексей:)

    А ты за белых или за красных? ;)

    ОтветитьУдалить