суббота, 15 мая 2021 г.

Твоих оград узор чугунный,

 



.."Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид,
Невы державное теченье,
Береговой ее гранит,
Твоих оград узор чугунный,
Твоих задумчивых ночей
Прозрачный сумрак, блеск безлунный,
Когда я в комнате моей
Пишу, читаю без лампады,
И ясны спящие громады
Пустынных улиц, и светла
Адмиралтейская игла,"...

Не зря я начал этот пост с без смертных стихов А.С. Пушкина (отрывок из поэмы "Медный всадник"). Не зря по тому, что я безумно люблю свой город. Люблю его парки, дворцы , набережные и ограды. Именно об чугунных оградах и пойдет сегодня речь. Давно решил для своего города. того самого, который я строю на XVII - XX вв. Купил этот "заборчик" в компании "Ultraterrain" еще год назад, да всё как-то руки не доходили. Но потихогьку, по маленьку. сначала его открасили, затем забазировали, затем оформились базы. И вот сегодня я показываю то, что получилось. По моему, вышло неплохо и эта ограда достойно войдет в наши репортажи:





Ну, это так сказать детали. Дальше покажу общие планы. К стати, священника поставил специально, что бы можно было понимать размер и площадь ограды.  Это примерно по фронту 15 - 20 см. в глубину? В глубину ограда от 10 до 15 см.






Ну вот, как то так. В мае событий относящихся к хобби, а значит к теме моего блога не много. тут и ограда пригодилась. Ну а у меня на сегодня всё!

16 комментариев:

  1. Вау!Клево Алексей👍👍👍Мне очень нравится....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружище. Долго думал делать ограду вместе с садом или отдельно? Решил. что отдельно будет лучше.

      Удалить
  2. Чудесно, Леша! Внимание к мелочам рождает совершенство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, валя. Я действительно люблю на поле мелочевку. Гражданских, фонтанчики, трупики и прочее...

      Удалить
  3. Очень мило смотрится, Алексей! Уверен, такие приятные детали очень украшают игру. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дима. я то же на это надеюсь. Постараюсь в ближайших играх воткнуть ограду в террейн.

      Удалить
  4. Симпатично смотрится!!! Молодец!! Я пока только приглядывюсь к продукции этой компании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Миша. Я то же не сразу решился. Они чуть крупновато делают. Фигурки у них 30 мм. Но в нашем деле гротеск (небольшой) приветствуется.

      Удалить
  5. Симпатичная штуковина, добавит играм колорита 8)

    ОтветитьУдалить
  6. Лёша завидую! Ограда красивая, и дюже богатая - фонари на каждой стойке. Для резиденций королей, не иначе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дима. Не знаю вокруг каких зданий и сооружений будет стоять эта ограда, но заявлена производителем - как ограда кладбища! :))

      Удалить
  7. Хорошие такие оградки!Рекомендую тебе посмотреть оградки фирмы Morrison https://modelmat.ru/zabory-i-ograzhdeniya-dlya-maketov/zabor-dlya-maketa у них выбор побольше и подешевле получаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружище. Обязательно посмотрю, но мне и этой хватит. Пусть теперь кто нибудь еще пошевелиться для общества!? ;))

      Удалить
  8. Great looking terrain, Alexey! Thanks for visiting my blog too! Kind regards, Dean

    ОтветитьУдалить