суббота, 12 июня 2021 г.

"ЛЕНДОРСТРОЙ".

 "Лендорстрой".

 Скучаю я, друзья мои, по общению с Вами! Но лето такое странное время, когда наша хобийная жизнь замирает. Друзья-коллеги разъехались по дачам и командировкам на игры никого не собрать. К тому же COVID-19 никуда не делся. И в "борьбе" с ним  продолжаются проблемы с посещением клубов. Опять большие трудности с играми на Васильевском острове.  Сегодня я должен был играть там в свою любимую тридцатилетку, но вышеуказанные причины не дали игре состояться. Да и в обще, после довольно насыщенного мая наступил июнь и время как будто замерло. Всё же я решил написать сегодня хоть пару строк в свой блог.

Сегодняшний пост, как Вы уже наверное догадались, я  решил посвятить террейну. Сегодня я покажу что у меня получилось с дорогами. Якак то писал, что в клубе пропали дороги. Вроде не особо нужная вещь, но без дорог репортажи (картинки с них) какие то незаконченные. Вот и я решил примкнуть к армии коллег делавших дороги для игр.  Посмотрев и обобщив их опыт я решил  сделать свой вариант. Причем решил идти самым быстрым путем. Эти сегменты я сделал за три дня. Причем время в основном уходило на просушку после каждой операции. И так по порядку:

1. Нанес на бумагу шпатлёвку по дереву. В "Леруа" она стоит всего 80 руб за банку.

Придал небольшой рельеф и оставил сушиться.

2. Затем развел краску "Звезда" с клеем ПВА и прокрасил рельеф.  Присыпал все обычным песком. И снова просушил

3. Кромки и центр дороги промазал обычным клеем ПВА и просыпал флоком. Создав иллюзию колеи и обочины дороги.

4 В завершении на обочине приклеил камней и добавил немного губки. 

На этом и остановился. Ну и вот, что получилось:








Ну вот такой результат. Главное, что понравилось лично мне, так это то, что дорога получилась тоненькой. Не будет сильно выделяться на игровом столе. Ну и быстрота с дешевизной. да же если испортится какой нибудь сегмент, легко будет сделать ещё.
Ну а как Вам моя дорога? Если не будет стойкого отвращения, то пожалуй сделаю метров пять для клуба?!
Ну а у меня на сегодня всё.



26 комментариев:

  1. Получилось на вид очень классно, дружище! А как насчет прочности? Что- то мне бумажная основа не внушает доверия...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя. А почему нет? Там кроме бумага: шпатлевка, клей, краска. К тому же поделка не дорогая, всегда можно еще сделать. В общем посмотрим. Это все равно лучше чем ничего?!

      Удалить
  2. Superb pictures, I do like the armored car and the civilians...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень даже хорошо.....а главное реалестично👍👍👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружище. Рад что понравилась поделка. Дорога все же нужна.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, дружище. Я вот да же не могу сказать. что очень старался. Просто решил восполнить пробел в террейне и заполнить пустоту в играх. Но вроде и в правду получилось не плохо. на радостях еще 6 сегментов заложил.

      Удалить
  5. На фото дорога выглядит очень хорошо! Мне нравится!! Видимо срок службы зависит от того, как пользоватся!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличносмотрящиемся дороги я скажу! Правда вот что касается материала базы - бумаги - не сликшом ли он ненадежный? Или ты какой толщины использовал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Володя. Я прежде всего хотел сделать тонкую, дешевую и легко изготавливаемую дорогу. Бумага самая обычная. нет, флаги я конечно на более лёгкой, а соответственно и более тонкой бумаге. Время покажет насколько это все долговечно? В любом случае, такая дорога лучше, чем никакой.

      Удалить
    2. Вот это действительно интересно. Бумажный слой, по идее, сотрется быстро, но шпатлевка, имея форму, должна служить долго.

      Удалить
    3. Не думаю, что бумага быстро сотрется? ведь в жизни даже газеты "живут" долго. ну а так, ты прав, это своего рода сэндвич. Бумага, шпатлевка, клей, краска. Думаю все будет работать нормально? Впрочем. только время покажет!

      Удалить
  7. Выглядит неплохо.Смущают торчащие по краям бумажные кромки,их надо подкрасить песочным цветом.И как я уже тебе говорил - вариант со шпатлёвкой на бумаге крайне не надёжный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружище. Все же я думаю лучше, чем ничего, а кромки конечно подкрасим.

      Удалить
  8. Классная работа, Алексей. Но я присоединяюсь к опасениям коллег, что бумага не очень долговечна, но все равно эти штуковыины здорово украсят стол

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Денис. Это дешево. И пока тут все "копья ломают" я за эти выходные метра три слепил такой дороги. С отворотами, поворотами и перекрестками. Это просто. Просто у меня шпатлевка закончилась. Если надо, то я еще наклепаю

      Удалить
  9. Отлично получилось, Лёша! Надеюсь, по этой дороге пройдёт много красивых игр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сергей. Viam supervadet vadens! ;) Или как там еще древние говариваои; Via est vita! :)))

      Удалить
  10. Смотрится хорошо. А прочность проверится временем.

    ОтветитьУдалить
  11. Выглядит очень симпатично, Алексей! Молодец, что не поддашся общей спячке. Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дима. Я в обще самостоятельный. Живу по своим планам, жаль, что мои планы не всегда совпадают с планами других, но я себе не изменяю. :)

      Удалить