пятница, 26 июня 2015 г.

                 Белое дело - наше дело!
     Года два назад, увидев на просторах интернета репортаж игры по мотивам Русской Гражданской войны (1918-1922г.), сделанный московскими  коллегами, решили и мы организовать в Петербурге  нечто подобное.  Поискав подходящие фигурки у производителей, лично я решил остановиться на миниатюрах фирмы Сopplestone Сastings.co. Моё мнение, что они производят лучшие фигурки на этот период. Следующая дилемма, это выбор стороны (белые, красные, интервенты, бандиты…).  За кого? Впрочем,  у меня этой проблемы не было. Я и в детстве, когда во дворе играли в войнушку, всегда был за белых (хотя и в меньшинстве). Да и то, что «Совок» прекратил своё существование - надеюсь и моя лепта есть, уж очень мне большевики не нравятся. Ну, это другая история.
Итак, я решил, что у меня будет Белая Добровольческая армия и не просто белая, а цвет и гордость добровольцев – это Марковские части.
О генерал-лейтенанте Русского генерального штаба и одного из идеологов и лидеров Белого движения в России я тут писать не буду. О нем написано довольно много. Скажу лишь одно: этот человек обладал не только великолепными стратегическими и тактическими способностями, но и отчаянной храбростью. Поэтому многие части добровольческой армии и прежде всего первый офицерский добровольческий полк с гордостью носили его имя.
Дата образования первой Марковской части — 1-го Офицерского генерала Маркова полка — 17 ноября 1917 года — день посещения генералом Алексеевым в Новочеркасске второго лазарета  по Барочной улице, после чего из первых добровольцев была образована Сводно-Офицерская рота.

В конце ноября 1917 года была создана и первая артиллерийская часть, которая затем  получила шефство генерала Маркова. Она была создана из юнкеров Михайловского и Константиновского артиллерийских училищ,   (оба училища до большевицкого переворота находились в Санкт- Петербурге) послужила впоследствии основой для Артиллерийской генерала Маркова бригады.

Артилерия

Пехота


Ну и всё вместе
Вообщем три-четыре сотни казаков (15-20 фигурок) плюс броневичек со скромным именем "КОРНИЛОВЪ" и.... в бой!

4 комментария:

  1. Класс! Это под "Стальные Грозы"? Давайте уж сыграйте, похвастайтесь

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Ну вот , пока. все, что я тут выложил не имеют правил. В смысле правила наверняка есть, но мы не определились? Что тридцатилетка, что - этот проект. Это сильно усложняет, прежде всего базирование фигурок.

    ОтветитьУдалить
  3. Так так так Офицерье подошло... Передернем затворы :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Господа, суждено нам погибнуть, Застегните до верхней кителя ваши потные, Я прошу вас - ровнее спины, Смерти смотрят в глаза, а не под ноги.

      Удалить