воскресенье, 5 июля 2015 г.

                                     Вюртемберг, начало.       

Этим постом мастер Гамбс...., тьфу ты, навеяло. В общем этим постом я открываю свою любимую тему - это Наполеоновские войны. Начинаю с Вюртемберга.
    Был у меня хороший приятель Юрий Юрьевич Бекетов. Мой постоянный союзник в играх многим известным как "Барби wars" Я всегда играл за французов, а он за Вюртемберг. Ух и много же тогда мы с ним сражений отыграли. Нам противостояли армии австрийцев, русских, прусаков и англичан. Развеяли миф о непобедимости лучших игроков, но и проигрывали не мало... . Да отличные времена были. 
    К сожалению Юрий Юрьевич трагически погиб несколько лет назад. Поэтому в память о нём я и решил обзавестись вюртембергским контингентом. в составе: 6 батальонов пехоты, шести эскадронов кавалерии и двух артиллерийских батарей (конной и пешей)

     Сегодня  я представляю Вам  кавалерию:
1-й полк конных егерей "Regiment Konig"
командир полка.
"Полковой" трубач (эскадронный)
Полк в полном составе.
Далее, 2-й лейб-шевольжерский полк.
Командир полка.
Знаменосец полка.
Музыкант.
Полк в полном составе.

Батарея конной артиллерии.
Бригадный генерал.
Штаб бригады и адъютант.
Огромное спасибо Олегу Пищалёву. Это его ЗОЛОТЫЕ РУКИ раскрасили армию Вюртемберга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий