воскресенье, 9 августа 2015 г.

                                 Военный музей в Вене.

Почти две недели я не обновлял свой блог. Все ждал, что пополнится моя армия на семилетку, но пока похвастать нечем. Правда уже совсем скоро я представлю артиллерию, ну а заполнить паузу я решил демонстрацией экспозиции военного музея в Вене.
Лавры, нашего уважаемого Юрия Николаевича покоя не дают. Прошу сразу простить за то, что моих комментариев и фотографий почти не будет. Дело в том, что Вену я посещал уже почти два года назад. Тогда, сразу по возвращении, эмоций и впечатлений было много, а сейчас ка то под улеглось.  Что касается фотографий, то я действительно много фотографировал, но ей Богу с профессионалами соревноваться не благодарное занятие. Поэтому я оцифровал официальную "програмку" для посетителей.
     В предисловие хочется сказать,  этот музей уникален тем, что здание для него строилось специально. Это бывает не часто. Еще меня поразило фойе. Там, в обрамлении колонн, находятся скульптуры всех значимых полководцев империи от средневековья до начала ХХ века. 
    И Так знакомьтесь:





















Вот эти куклы высотой  в 30-40 см. и одетые в униформу особенно хороши. Мундиры на них именно сшиты.



А это законный наследник Французской империи, сын Наполеона Бонапарта.























Отдельная экспозиция посвящена флоту империи.



Еще немного того, что нафотографировал сам:













Есть у них еще открытая площадка с техникой, но её да же снимать не хотелось 5 танков 50-60 годов в основном американского производства не вдохновили меня. И ещё, перед зданием музея есть павильон. На самом деле похоже на огромный кирпичный сарай, там хранятся стволы трофейных пушек. Их там очень много!!! В основном это турецкие орудия 18 века.
НУ вот пожалуй и все. НА сегодня все. В Продолжение темы как нибудь вылоху шедевры батальной живописи из собрания этого музея, Но это чуть позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий