понедельник, 24 августа 2015 г.

Начинаю знакомить Вас с линейными частями французской армии.
Сегодня я представлю первую свою боевую часть в 28мм. Они вступили в бой больше пяти лет назад, и приняли участие во всех сражениях когда я действовал от имени Французов. И так : 76-й линейный полк (два батальона.)

Командир полка: полковник  Шемино (Chemineau)  

Я, к сожалению, не нашел его портрета, но в списке генералов и офицеров империи промелькнул некий (Jean Chemineau) дивизионный генерал. Возможно это он.
Первый батальон полка:

Обратите внимание на полотнище орла. Изначально, оно было нарисовано на фольге вручную, но многочисленные баталии сильно потрепали его. Большая часть его оторвалась. Я не стал переделывать, подчеркивая тем самым ветеранство батальона.
Ну а оторванная часть так же сохранена для истории.
Второй батальон полка отлично виден на общей фотографии полка, поэтому я не стану его отдельно выкладывать.
Выложу отдельно элиту полка.
Гренадеры:
Вольтижеры:

Офицеры полка:

Музыканты и унтер офицеры:

Остается добавить, что почти весь полк покрасил В Кондратюк и только капрал и орлоносец второго батальона красил я сам.

1 комментарий: