суббота, 13 мая 2017 г.

Новые пополнения добровольцев.

    Больше месяца прошло с момента демонстрации мной новых миниатюр. А тем не менее работа над солдатиками продолжается ежедневно. Сегодня я представлю Вам, мои уважаемые читатели, сразу несколько подразделений моей добровольческой армии. Надеюсь они достойно займут свое место в ней и не раз проявят себя на "полях сражений" с большевиками.
     И так встречайте:

Кубанские казаки.

  Кто внимательно следит за моим блогом и в частности за репортажами с "полей боев", тот мог заметить, что в проекте Русской гражданской войны последние события происходят на Кубани. Во время Второго Кубанского похода. В репортажах много войск, пехота, кавалерия, артиллерия. Но все это армейские части, а вот основной движущей силы этого периода войны увы - нет. Я давно хотел поставить в строй конные кубанские части. С полком я еще не определился, но это пока и не важно. В принципе на этот период униформа была у всех однообразная. Черкесска с газырями (черного, серого, коричневого, белого или защитного цвета) и барашковая кубанка.. Вооружение стандартное для казаков (казачья винтовка и шашка) у кубанцев был еще и кинжал. Но условно для себя я считаю, что у меня представители Первого хоперского казачьего полка.
Больше на униформе и в обще о кубанцах распространяться не стану, тем более, что я уже о кубанском войске в блоге писал и пытливый читатель легко сможет найти у меня эту статейку.
И так, встречайте:









Следующим подразделением, которое я сегодня Вам представлю, это рота "первопоходников"(участников ледяного похода). Рота, конечно условная. Но я очень хотел поставить в строй именно таких: разношерстных, замерзших, суровых солдат и офицеров. не знаю, что меня с подвигло сделать это именно сейчас? Может  русская пословица о том, что сани нужно готовить летом, а телегу зимой? А может вот такой вот май этого года, когда за окном все еще идет снег? Не знаю, но встречайте:



Офицеры роты.



Солдаты-фронтовики.

 Это сибирские стрелки, но в принципе легко могут сойти и за казаков-пластунов.





Кавалеристы "Ледяного похода".
Ну, вот пока и все. Постараюсь по чаще обновлять свой блог. На подходе еще много чего интересного.
Осталось поблагодарить Олега Пищалева, прекрасно выполнившего покраску фигурок. Он отличный художник и большой молодец.

14 комментариев:

  1. Отличные солдаты !!! Олег, браво !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Миша. С нетерпением твоих поджидаю! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное пополнение, Алексей, армия твоя всё лучше и лучше! Мастерская работа Олега!

    ОтветитьУдалить
  4. Красавцы! Очень хорошая работа! Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасные фигуры, очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  6. С пополнением,Лёш!Хорошие миниатюры получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гена. На конец то пришла посылка от "Капелстоун" С 10 января шла. Там есть оборванцы белые. отдам Мише в покраску. Уверен, что получатся СУПЕР миниатюры.

      Удалить
  7. Wonderful and atmospehric, we can feel the winter wind!

    ОтветитьУдалить
  8. Лёша, а неоьзя ли делать фото, более лучшего качества?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший вопрос? Наверное можно? Но моя техника позволяет делать только так.

      Удалить