суббота, 10 февраля 2018 г.

Город

Новый терейн.


  Давно не делал репортажей на эту тему.  Не было повода, да и настроения. Признаюсь не легко мне дается тема «Начало ХХ века». Все от Великой войны и до Гражданской. Не думал я, что будет не просто. Ну да я не об этом. В прошлом году было положено начало  производству нового терейна на этот период. Не всё удалось. В частности не совсем меня устроили избы деревенские. В том числе я и сам виноват, не предусмотрел всех нюансов. Ну, выводы сделаны. Зато церковь удалась! Делал я репортаж о ней в своём блоге, да и не раз она мелькала в наших репортажах. Теперь же на очереди первый дом под городскую застройку. Учтя все недочёты, было решено изготовить дом максимально универсальным и подходящим не только на ХХ век, но и на более раннюю эпоху. Так же дом изготовлен максимально вариативным сооружением. Он может быть как двух этажным, так и трёх этажным. Предусмотрена возможность размещать фигурки на всех этажах, а так же на чердаке. В общем, дом получился. Я доволен. Единственное замечание -  не совсем устроили окна. Они в английском стиле и не совсем типичны для Европы, а тем более для России. Ну, в общем встречайте:




                                                        Трёх этажная версия.


Двух этажная версия.




Варианты наполнения этажей.



Так, картинки, зарисовки.


На этом пока всё. Надеюсь, следующий репортаж по этой теме появится у меня в блоге очень скоро.

11 комментариев:

  1. Хороший домик. Мне нравится двухэтажный вариант, он смотрится более типичным для Россеи-матушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Андрей. Я писал, что домик в обще не совсем Русский вышел. Будем надеятся, что "первый блин - комом!" А по поводу этажности? Не уверен. Представь, что рядом будет (стенка к стенке) ещё один стоять. Вот он как раз будет двухэтажным. Думаю смотреться будет лучше.

      Удалить
  2. Домик шикарен,дружище!Мой поздравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гена. Очень надеюсь удивить тебя когда будет продолжение! :))

      Удалить
  3. Beautiful buildings, love these removable roofs, quiet citizens don't knoxw what they hide! Отлично!

    ОтветитьУдалить
  4. Домик отпадный, Алексей. Не вполне понимаю как он будет использоваться в играх, он же скорее для городского скирмиша, с баррикадами и прочим. Ну да это не важно, главное результат отменный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поживём, увидим. Я думаю, что город нужен и я его сделаю. К тому же это не только ХХ в. но и ранний период. Ну а что до отображения на поле, то любой стол выдержит 5-7 городских домов и 3-4 деревенских (как предместье).
      Р.S. А в обще, мне это просто нравиться! :))

      Удалить