воскресенье, 18 марта 2018 г.

Европейское вооружение ХV-XVII веков


Европейское вооружение
ХV-XVII веков
(из собрания Артиллерийского музея.)

  Продолжу повествование, начатое несколькими неделями ранее, о посещении мной Военно-Исторического Музея артиллерии, инженерных войск и войск связи. Как я уже писал в музее кроме постоянной экспозиции проходят сразу несколько временных выставок. О каких то я мельком упомянул, о каких то умолчал, а об одной расскажу по подробнее. Собственно эта выставка, на ряду с залом на  ХIХ век и первую мировую и сподвигло меня на посещение музея. Выставка была посвящена  европейскому вооружению на период с ХV-XVII веков. Меня всегда привлекала эта эпоха. Время становления пороховых армий. И так, не большой фото отчет о выставке.



При входе встретили вот эти конные латники.














Вдоль стен в витринах масса холодного оружия и доспехов.




Да же вот такие экзотические.





На конец и огнестрельное. Мушкеты, пистолеты, аркебузы и пищали.

 Венцом всему огромная пушка. Стреляла как каменными, так и металлическими ядрами.




  Выставка не большая, всего пара маленьких залов. Основной упор сделан на XVI век, много холодного оружия. Я ждал всё же большего на период Русской смуты и Тридцатилетней войны, но мне, она в общем, понравилась. Надеюсь, что и Вам.

12 комментариев:

  1. Выставка очень хорошая. Завидую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Андрей. Выставка не плохая, но я ждал большего. Слишком маленькая.

      Удалить
  2. Спасибо, Алексей 8)
    Дельная выставка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста. Только, Денис, она по моему уже закрылась.

      Удалить
  3. Хоть и небольшая выставка, но экспонаты достойные. Лёша спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно,я почти готов сходить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздно, на официальном сайте музея этой выставки уже нет!

      Удалить