пятница, 20 апреля 2018 г.

Пополнение.

  "Не зря, я всю зиму отступал к Штральзунду". Думал, видимо, Густав II Адольф.  

Возможно так, я должен был начать свой новый пост?  Действительно, все игры по Тридцатилетней войне, проведённые этой зимой мне приходилось проводить в союзе с кем нибудь. не хватало мне войск, для полноценной игры. И вот теперь, я готов представить новые подразделения. Они сделали меня совсем самостоятельным в выборе для игр. Сегодня я представлю "Чёрных кирасир" из полка Адеракса.
В моей армии на этот период уже есть один кирасирский полк. Это  Смоландские кирасиры. Мне не хотелось повторяться. Хотелось чего то необычного. Фигурки кирасир мне достались по случаю. Я думал о рейтарах, но достались кирасиры. Решил. что это будут Ливонские кирасиры из полка Адеракса. Изображений кирасир на этот период много, но вот конкретного полка, нашел только одно. В "Оспрее"
Его и взял за основу. Этот полк как и Смоландский мне покрасил Михаил Мирошник. Отличный мастер и смею так думать, мой хороший товарищ. И вот, что у него (у нас) получилось:



Ротмистр полка.


Фанен -юнкер полка.
Знамя, с разрешения моего товарища Андрея Бякова, я использовал с его  ресурса. Помог мне в этом мой молодой друг (сын моего друга) Максим Иванов.



Полковой трубач.










Кирасиры полка.



Полк целиком.

Ну и куда же без самого? К сожалению, я не нашел портрет  Фабиана фон Адеракса. Не нашел его и Михаил. Но то, что он изобразил, меня совершенно устроило.








Вот, как то так у нас получилось! 
Спасибо Мише... и.... продолжение следует! ( в Штральзунде не только кавалерия!)

8 комментариев:

  1. Чумовые черти 8о
    Миша традиционно на высоте. Надеюсь они на столе зададут комунить жару и не раз 8)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, конечно зададут. К стати на столе они уже появлялись.

      Удалить
  2. Хороши. Право слово. Надеюсь и я докрашу своих, только флаг буду черный использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я то же долго думал какой флаг задействовать? Решил красный. т.к. планирую рейтар Оке Тотта, а у них флаги (преимущественно) чёрные.

      Удалить
  3. Покрашены хорошо.Всадники симпатичные,но лошадей надо других,однозначно эти лошадки не камильфо.В следующий раз спроси меня.Дам тебе формы с нормальными лошадками.

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший и грозный кирасирский полк. Покрашено превосходно. Поздравляю с пополнением.

    ОтветитьУдалить