воскресенье, 16 сентября 2018 г.

Армия Густава II Адольфа.

Мушкетёры.

 Снова сентябрь. Люблю я осень. Вот если можно было бы выбирать, то попросил бы у господа призвать к себе именно осенью. Всё затихает и замирает. Здорово!
Ну да я, сегодня,  не об этом. Мой хороший товарищ Андрей Бяков задал тренд этого года, уходя в отпуск написать в блоге. Что же, подхватываю эстафету. Тот, кто давно следит за мои м блогом знает, что в сентябре я еду в отпуск. На этот раз (спустя 3 года) это будет Саксония. О чем обязательно напишу в блоге. Ну а перед отъездом хочу показать свое пополнение. Мушкетеры на "Тридцатилетку".  Очень своевременное пополнение.  Фигурки универсальны. Они могут быть использованы как для формирования  наёмных германских полков, так и национальных (шведско-финских) подразделений. Так же  можно их использовать как чисто мушкетерские части. Впрочем это больше мои, внутренние проблемы, а Вам друзья, просто картинки.








эьо абсолютно новые фигурки от трёх производителей (ТАГ, Бикорн и Харката). Они ещё не участвовали в боях, но теперь обязательно будут.


Отряд целиком.  
  Что еще сказать? По моему хорошо получилось.? Ну и конечно стоит отметить художника, это Саша Шамилов. . Очень качественная роспись. За что ему большое спасибо. Ну а я? Я отправляюсь в отпуск!!!
До встречи, друзья!

19 комментариев:

  1. С пополнением дружище! И конечно отличного отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вполне себе. Хотя ты знаешь, что я поклонник Михаила, как художника, для твоей армии. Кстати я сам опасался приобретать мини от Бикорна, поскольку они больше,чем мини других производителей. Ну смотрю, вроде как и можно даже в один строй поставить.

      Удалить
    2. Ух... , спасибо тебе дружище! Я то же не планировал. Но, так получилось, что они ко мне попали . Ты знаешь, я не разочаровался, а на оборот. Фигурки классные. Теперь думаю "цивилов" там взять. Мальчишки, просто классные.

      Удалить
  2. What an impressive group, splendid job and awesome arquebuses!

    ОтветитьУдалить
  3. Базы мило оформлены, не хватает только немножко "кустиков от варлорда" и кое где края не прокрашены, но это на столе заметно не будет. Дельное пополнение

    ОтветитьУдалить
  4. Денис, спасибо. Торопился. Давно фигурки не выкладывал. Исправлю обязательно и в игре базы будут что надо!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличное пополнение! Фигурки эти мне очень даже нравятся! Они мне напоминают Ренегат, из которого у меня 70% армий. массивные и рельефные.
    Роспись отменная! Хорошо отдохнуть тебе, Леш!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасное пополнение!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Отлично! Я смотрю 30-летка поднимается )) Надо поворошить свои закрома с варлордовским пластиком ...конечно не так хорош как металл, но можно повозиться ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж поднялась в полный рост. Игры пошли с завидной регулярностью.

      Удалить