пятница, 8 марта 2019 г.

Германская армия 1914 г.



 На календаре 8 марта. Вроде бы надо, что то написать праздничное и о женщинах. Хотел было о женах и боевых подругах вождей белого движения? Или, наоборот, о малоизвестных героинях молодой Советской Власти? Например, о Людмиле Мокиевской-Зубок. В 22 года ставшей командиром красного  бронепоезда. Но, что то мне кажется, что это не очень любопытно для широкой публики. Пока жу ка я лучше свои новинки.
И так, продолжаю формирования Германской армии на Великую Войну. Встречайте 7-я рота Четвёртого пехотного Померанского фон Борке полка №21. Работа над этим подразделением подходит к концу. Останется поставить в строй, последнюю 8-ю. роту.


Рота целиком.



Гауптман Румпф.








Нижние чины роты.
Как всегда, хочу поблагодарить Михаила Мирошника, автора росписи этих замечательных фигурок от «empressminiatures» и моего хорошего товарища.
Ну и что-нибудь совсем мирное. На конец то, долгожданные городские домики. На этот раз  типовой городской дом на XIX-XX вв. Готова и протестантская церковь. Но над ней еще надо поработать. Как только закончу, покажу.












Улица. Городок растет.  
Автор терейна Александр Зайцев. За что ему спасибо. Не меньшее спасибо  Олегу Шевцову и Александру Чередниченко, за спонсорскую помощь в его приобретении.
Ну, а у меня на сегодня ВСЁ!

23 комментария:

  1. Ответы
    1. Да. не плохие. Только уж больно не обязательный их создатель. Намучился с ним. К тому же стал халтурить. Вот церковь протестантская меня не удовлетворила. надо доделывать. Плюс цены кусаются. Хорошо, ребята помогли!

      Удалить
  2. Очень хорошее у тебя пополнение. Пора уже их в дело определять:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Андрей. В принципе, я готов их выпустить на стол хоть против англичан (Гановера), хоть в Гражданскую войну (Ростов, Тамань, Киев).

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, немцы выглядят очень аккуратно, блестящая работа!
    И, раз уж пост о немцах-воинах, ну и день женский, добавлю ссылку на картинку, совмещающую оба этих понятия :) https://de.wikipedia.org/wiki/Datei:Viktoria_Luise_von_Preußen_in_Totenkopfhusaren-Uniform_-_color.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Володя. Я думал ты какую нибудь Розу Люксембург предложишь? А тут раз! И Виктория Луиза! Правда, она шеф 2-го Лейб-гусарского, а у меня 1-й!

      Удалить
    2. Ну Роза Люксембург, если уж копаться в этничности, не то, чтобы немка :) А вот Виктория-Луиза - сильная, независимая женщина, и при всем при этом - еще и принцесса (причем настоящая :))

      Удалить
  5. Отличное пополнение! А домики просто супер! Нежные, уютные тона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Валя. Да же не представляешь как приятно. Сам то я криворукий! Но вот В домиках, от внешнего вида (архитектуры) до колера стен, мои пожелания. И если Александр всё выполняет правильно, то получается и в правду не плохо.

      Удалить
  6. Замечательные боши получились! И домики шикарные.
    А про красных дам на командирских ролях я бы почитал ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дима. Ты покопайся у меня в блоге. Там всё найти можно.
      Ну, а про дам (красных, белых и других включая Атамана Марусю) подумать можно. Если есть интерес и у других, тогда что нибудь напишу, Ну а нет? Напишу в личку. Хотя все основное можно в интернете нарыть. Я только немного обобщить могу. Но тут как не крути и мое отношение вылезет.

      Удалить
    2. Честно говоря, тоже ознакомился. Особенно про белых.

      Удалить
  7. Домики хорошо расписаны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится как сделаны,какие-то мелочи я не разглядываю. После улицы смотришь, что-то не хватает, видимо грязи.

      Удалить
  8. Миша как всегда превосходен! Очень натуралистичные оттенки. Ну домик конечно очень интересный и красивый. Молодцы парни! Равняюсь на вас.

    ОтветитьУдалить
  9. Дома конечно шик. Токма вот у трехэтажного, странное дело, на втором и третьем этаже углы дома декорированы, а первый этаж какой то простенький. Немного странно. Но это фигня. Нужны баррикады и можно уже уличные бои устраивать.
    А давеча, очень внимательно изучал сельские домики и был не мало удивлен тому, что плетеные заборы и соломенные крыши это смоляные отливки. Сумасайти 8о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, глаз-алмаз. Первый этаж должен был быть в камне!Но мне было сказано по результату, "Не шмогла" И получилось то, что получилось. Мои увещевания, что так не бывает, Что первый самый главный, а так скворечник!!! Не возымел действия.
      Ну а так, да почти все детали льются. И это то же беда. Например рамы второго и первого этажа отличаются. А тут нет - литьё!
      Издержки производства!

      Удалить
  10. Работы отличные и домики прекрасные получились,но маловаты для 28 мм фигурок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружище! По поводу размеров домов? Пожалуй не соглашусь. Ну, во первых я их давал, а во вторых терейн для игр это всегда компромисс. Представь если бы дом был в натуральную величину?! Один бы дом занял все место. а как город показать? Вон юра Крючков когда историческую местность ставит, в обще 15мм. терейн берет и то не попадает в масштаб.

      Удалить