суббота, 2 марта 2019 г.

Самурцы



Пополнение Самурского
 полка.

Ну, что же,  интерес к предыдущему моему посту пропал.  Надеюсь, не пропал интерес к теме. В обще, эти фигурки очень бы мне пригодились на игре, но вовремя их забрать я просто не успел. Лишний раз убеждаюсь, что не делается всё к лучшему! Есть тема для этого поста.
 И так, как указано в заголовке, представляю вам четвёртую роту первого батальона Самурского пехотного полка Добровольческой Армии. Краткую историю этого славного подразделения писать не стану. Тот, кто давно читает мой блог, мог её прочитать когда я писал о первых трех ротах появившихся в моей коллекции (игровой армии). Напомню лишь о том, что основным кадром, для формирования полка послужили бывшие красноармейцы, попавшие в плен и пожелавшие воевать  с большевиками. Чуть позже в полк было влито несколько десятков солдат Самурского полка Императорской армии, сумевших сохранить боевое знамя. Они то и дали название новому полку Добровольческой Армии.
Встречайте рота целиком:



Командир роты.




Полковой знаменосец и то самое знамя. Знамя по моей просьбе изготовил Михаил Медин (Купрум). Больше года оно ждало своей очереди и вот дождалось.




Фигурки, в основном  «coppleston» но есть немного от других производителей. Одна
 от Леонида Примаченко, правда вместо пулемета юоец получил винтовку. Еще одна от « Тsuba mtsniatures», тот что с бородой.







Ну и еще немного живописных картинок.




В довершение хочу представить немного фигурок для антуража. Для правил они вроде и не нужны, но без них игра и особенно репортажи  блекнут. Я считаю, что такие фигурки просто необходимы, особенно для игр по ХХ веку.






 


Осталось поблагодарить замечательного  художника, автора росписи этих фигурок Михаила Мирошника. Ну а у меня,  на сегодня, всё.

27 комментариев:

  1. Ой хороши. Миша посторался на славу.Единственный вопрос- а что флаг то такой маленький. Смотрится как кавалерийский штандарт.Хотя конечно я особо и не в теме, могу чего и не знать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружище.
      Дело не в том, что Ты или кто то не в теме. Дело в том, что, обычно в нашем хобби флаги увеличиваю в пользу красоты (что ли?) А исторически, флаги очень не большие. Так к примеру (сам видел в Стокгольме) флаги на Северную войну для кавалерии 60х40 см. т.е. меньше чем флюгера на пиках в игровых армиях. Ну а тут компромисс. Это знамя почти исторично.

      Удалить
  2. Наверное древко поменьше делать надо было (((

    ОтветитьУдалить
  3. Разных оттенков форма, хорошо смотрится! С бородой и в рванье, тоже как антуражные получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Миша. Мне такая роспись то же нравиться. Главное, что в Гражданскую Войну так и было. Здорово, что Миша Мирошник это понимает, а вот другим художникам долго объяснять приходится.

      Удалить
  4. Отличные персонажи! Форма живописная очень хорошо смотрится, и каждая фигурка имеет индивидуальность. Все шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дмитрий. Это все Миша. Его талант души вселил в оловянные отливки.

      Удалить
  5. Чудесная работа. Поп с санитарами хороши, оживят стол, без вариантов 8)

    ОтветитьУдалить
  6. Работа-Огонь! только, с твоего позволения СВЯЩЕННИК. Эти персонажи действительно хороши. У меня еще комплект есть, только без священника.Вот думаю кому отдать? Белым, красным???

    ОтветитьУдалить
  7. Мощно! Фигурки для антуража мне тоже очень нравятся. А уж так расписанные- вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Валя. Только вот автор отказывается дальше расписывать! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Красиивые! Кстати о штандарте- неоднокруто замечал, что таки-да, в 28 мм штандарты такие, что в них солдат может целиком обернуться. С другой стороны -выглядит на столе заметно ярче, нежели соразмерные.
    Кстати, а ижевцы у тебя есть? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Володя.
      Нет. У меня исключительно ВСЮР. Так сложилось, что первые марковцы были. С них и началось.Вот если бы сейча начинал эту тему, То, наверное Северо-западную армию строил. Она так же очень интересная.

      Удалить
    2. Да, СЗА интересная тематика. В т.ч. с т.з. военного костюма - сочетание русской и немецкой формы

      Удалить
    3. Сюда же ещё и британскую добавить можно. Правда всё шло через Таллиннский порт и большая, и лучшая, часть помощи у эстонцев оставалась.

      Удалить
  10. Фигурки просто замечательно покрашены! Антураж игровой мне и самому хочется развить на своей стороне. Но пока в планах воюющие юниты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дима. Но с твоей скоростью и качеством покраса, я думаю, что ты успеешь всё. Ты же на домики отвлекаешься? И они у тебя так же здорово получаются.

      Удалить
    2. Я тоже хочу для русской армии сделать виньеточки с церковнослужителями и хоругвями, так же работу хирурга показать. У Пэрри есть такие фигурки.

      Удалить
    3. Планы замечательные. А еще кузня полевая есть.

      Удалить
  11. Классные))) Но всё же жаль, что все повторяют ошибку с расцветкой фуражек из "Оспрея". "Самурцы" бы огорчились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миша, тут полемика с лета 2017 года идет(покопаешься в блоге, найдешь). В общем цвета фуражек перепутаны. Околыш желтый, тулия черная. как у офицеров.

      Удалить
  12. Спасибо, Михаил. Ну.... перекрашивать три пред идущих роты не с руки. Думаю, самурцы бы меня простили. :))

    ОтветитьУдалить