вторник, 31 декабря 2019 г.

Итоги года.



Итоги 2019 года.

   Часы отсчитывают последние часы 2019 года. И стало уже доброй традицией подводить  итоги уходящего года, касающиеся нашего хобби. Не станет исключением и этот год. Что же? Год был не простой, но довольно плодотворным.   Но до того как я начну вспоминать и перечислять все хоббийные события я хочу Вас всех поздравить  с наступающим двадцатым годом! Пожелать здоровья и удачи, процветания и силы, энтузиазма и здорового любопытства! Ну и, побольше времени на наше любимое и лучшее в мире увлечение! С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!!!
Ну а теперь, собственно, итоги. В уходящем году моя коллекция фигурок пополнилась на 380 фигурок,  9 орудий, телега и прочие мелочи в виде городского квартала, домиков и медицинской палатки. В основном это шведские части на Великую Северную Войну.  Сёдра Сканска , Нюландский конные полки, Лейб-регимент, Хельсингландский, Кальмарский и третьочередной Упландский  пехотные полки. Артиллерию и командование шведской армии.











Не меньший вклад внесли фигурки моей красной армии. Славянский и Туапсинский батальоны, а также Кубано-Черноморский полк с артиллерией и штабом.






Как не странно именно, в этом году мои самурцы пополнились ротой и полковым знаменем.  Добровольческая армия - оркестром. И  уж кажется совсем не из этого года, это 7-я рота 21 полка Фон Борке (
WWI).
Еще были крестьяне
и немного шведов на тридцатилетку.
В уходящем году я  участвовал в десяти играх. В основном по Гражданской войне и немного Тридцатилетней. Немного статей на разные темы и «Путевых заметок».


Ну и конечно – ЗЕНИТ ЧЕМПИОН!
На первый взгляд год прошел не зря? Но хочется большего. Прежде всего, чаще играть, ну хотя бы по одной игре в месяц? Больше писать. Хочется больше откликов от Вас. Ведь таким образом и происходит общение. А я обязуюсь в следующем году продолжать развивать темы по Русской Гражданской, Тридцатилетней войнам и начать уже играть по Северной войне. А кто его (меня) знает, может еще что зацепит?
Вот так, плавно от итогов подошел к планам. Наверное, так и должно быть? Всегда оглядываясь назад, строишь планы на будущее. Отдельно хочется отметить художников, помогающих мне в проектах. А именно Михаила Мирошника и Николая Князькова.  Без них вряд ли что у меня получилось.
Еще раз всех с наступающим НОВЫМ 2020 ГОДОМ!
Встретимся в следующем году. Ну а на сегодня Всё!

20 комментариев:

  1. С наступающим дружище! Всего тебе самого хорошего. Ну и не сбавляй темп в новом году:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Андрюха! Буду стараться. Желание и запал есть, а дальше посмотрим!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Миша! Очень надеюсь на продолжение нашего сотрудничества. Ну и в этом году вытащить тебя на игру!

      Удалить
  3. Впечатляющие итоги года! С наступающим Новым годом, дружище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо. Всегда приятно видеть тебя среди моих подписчиков.

      Удалить
  4. Алексей, всячески поздравляю, желаю дальнейших хоббийных свершений и успехов... хотя, конечно не только хоббийных 8)
    Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Денис! Мне уже с этого, классного, пути не свернуть :)) По пылим ещё!!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Кирилл. Приятно!
      И тебе, персонально успехов. С удовольствием смотрю твой блог!

      Удалить
  6. Ну что же, год прожит не зря :) Поздравляю, Алексей!
    Удачи и успехов в новом году! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дима! Одним из приятных воспоминаний ушедшего года несомненно считаю заочное знакомство с тобой! Твои фигурки-огонь! А блог один из лучших! надеюсь в наступившем году с удовольствие пожму твою руку!

      Удалить
  7. Исполнения всех планов! Особенно - репортов и игр по северной войне и по тридцатилетке :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Володя, спасибо! Постараюсь не разочаровать. Ну а ваше молодое сообщество (на краю земли) Всегда радует меня свежестью подхода к хобби. ваш блог не такой какой то, задорный. Верю, что в новом году Вы сумеете преодолеть все ваши неприятности!

      Удалить
    2. Алексей, еще раз спасибо за вдохновляющие слова!! :)))

      Удалить
  8. Лёша, с новым годом! Достаточно насыщенный был у тебя год, желаю не опускать планку. И почаще шведов в бой водить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дима, спасибо. Постараюсь не разочаровывать! Прямо с начала года и преступлю.

      Удалить