суббота, 15 августа 2020 г.

Террейн. Малые формы.



Террейн.
Малые формы.

Еще пару лет назад я даже не задумывался о приобретении всяких забавных мелочей для игр. В клубе всегда были мелкие украшения в виде торговых палаток, памятников, колодцев и прочее. Вроде вещи для игры не обязательные, но очень уж милые в плане украшения игры и погружения в эпоху. Но как то вся эта мелочевка пропала, поистощилась. Вот и решил я пополнить, а может и заполнить эту сторону нашего хобби. К тому же простой в играх, в этом году, как нельзя лучше поспособствовал этому. В общем, в рамках постройки европейского городка, которым я занимаюсь и изредка вам показываю,  я закупил всякую мелочевку у ребят из Екатеринбурга («Студия Ultraterrain»). Заказ готовили довольно долго, чуть больше месяца. А вот дошло все очень быстро.  Ну и так как я не люблю выкладывать  неокрашенные новинки, сразу по приходу этой посылки я ничего не представил вам в своем блоге. Прошло еще немного времени и вот всю эту мелочевку, уже в завершенном виде я готов вам показать.
Покрасил все это богатство Николай Князьков. Полностью оправдывая пословицу о том, что талантливый человек, талантлив во многом. Ему одинаково хорошо удается красить как живых лошадей, так и разделанные туши в лавке мясника, как живых солдатиков, так и памятники. В общем, я очень доволен работой. Ну а теперь, полюбуйтесь и вы.
Лавка мясника.









Рыбная лавка.








Овощной ларек.









Фруктовая лавка.









Фонтан и садовая мелочь.



Пес.



Памятники.








Надеюсь, что вы оценили работу. Теперь на очереди террейн «больших форм». На подходе очередные кварталы и отдельные домики для моего городка.
Ну а у меня на сегодня всё.

20 комментариев:

  1. Зачетная мелочевка получилась. Думаю, что украсит собой любой игровой стол...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружище. Мне то же нравится то, что получилось!

      Удалить
  2. Присоединяюсь к Андрею!Забавные мелочи!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное украшение игрового стола!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно, парни! Очень люблю такие дополнения к игровому террейну. Да в таком объеме...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя-дружище, мы с тобой одной крови. Рад, что понравилось и еще... Продолжение обязательно будет.
      P.S. Занимаясь террейном в одиночку, я абсолютно влезаю в вашу шкуру. Понимаю, что это нужно НО очень сложно! ;)

      Удалить
  5. Малые формы придают уют и дополняют террейн, создавая единое целое! Когда-то и у меня ручёнки дойдут до таких элементов. Очень красиво и живописно!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная мелочевка. С нетерпением жду ее дебюта на игровом столе 8)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Денис. самому не терпится. На очереди "большой" террейн.

      Удалить
  7. Отличное дополнение к террейну!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово, очень здорово, просто красота!

    ОтветитьУдалить
  9. Вкусняшки:) Поздравляю Алексей с таким ярким обновлением. Очень оживляют такие мелочи игру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дима. Соглашусь с каждым твоим словом. Видимо по этому занимаюсь и террейном то же! ;)

      Удалить