воскресенье, 27 сентября 2020 г.

Пулеметная команда донских казаков

 


Пулеметная команда донских казаков.

 Давненько я не баловал вас, друзья мои новыми фигурками. И уж совсем давно не появлялись мои пополнения на Гражданскую войну. В принципе обе противоборствующие армии у меня сформированы и теперь я довольствуюсь небольшими пополнениями для большего разнообразия армий. Сегодня я представлю вам пулеметную команду донских казаков. Группа состоит из двух композиций. "На походе" навьюченный пулеметом конь в сопровождении офицера (командира пулеметной команды)




Это работы от "Студии Сибирь" (Михаила Медина) и  Леонида Примаченко. Всё в росписи Николая Князькова, ну и базы за моим авторством. И"Пулемёт на позиции"




Это уже фигурки от "Капелстоун" ну а пулемет от "Студии Сибирь".Пулемет, к стати германский. Не секрет, что области Войска Донского были признаны Германией как независимое государство. Мало того, эти государства стали союзниками и на Дон в большом количестве хлынуло оружие, боеприпасы и амуниция (В основном, конечно трофейное русское из Киевских арсеналов захваченных немцами).
Ну а это общее фото двух виньеток вместе:



Пожалуй, на сегодня это всё. Остается дождаться игры.

12 комментариев:

  1. Очень необычное (по крайней мере, для меян) сочетание казаков и пулемета :) Но идея классная, возьму себе на вооружение как нибудь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Володя. что понравилось. Ну а почему странное сочетание? В каждом казачьем полку были пулеметные команды. Тот же, не так давно мною помянутый, Николай Туроверов был начальником пулеметной команды. К тому же кубанские пулеметчики не у кого не вызвали удивления (а они то же казаки) Ну и на конец, я не хочу делать Белым тачанки, а огнем поддержать иногда их необходимо.

      Удалить
  2. Хороши....прям нравятся нравятся....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружище. Если честно то и мне нравятся. Единственное- скатки! Для казаков это не характерно. Хорошо, что Николай по моей просьбе обмотки на сапоги поменял, а то бы в обще смешно смотрелось.

      Удалить
  3. Очень хорошо получилось. И роспись, и оформление... Да и фигурки эффектные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя. Рад, что понравились. Мы очень старались. Думаю не зря?!

      Удалить
  4. Хорошенькие получились!С пополнением!

    ОтветитьУдалить
  5. Both vignettes are excellent. I particularly like the one "On the march". We see machineguns represented "in position" on the wargames table so often, but not so much "On the march", so well done for representing both. By the way - combining the Copplestone miniatures with the Studio Siberia German machinegun is a nice historical touch and works very well.

    Rob

    ОтветитьУдалить