среда, 30 сентября 2020 г.

Потери на игровом поле.

 


Подготовка к компании.

 Несколько лет назад, когда мы в Питере решили всерьез заняться проектом по Тридцатилетней войне, было много всяких идей по реализации. Главное, к проекту надо было подойти очень мощно и красочно. Наряду с созданием игровых армий хотелось иметь и подходящие мелочи, в том числе и маркеры потерь (фигурки павших солдат). Было даже изготовлено несколько таких фигурок от «Варлорда». Их раздали по несколько штук всем желающим  участвовать в проекте. Но большинство участников остановились, так и не войдя в проект. В лучшем случае покрасили 1-2 отряда и позже их продали или убрали на дальнюю полку. У оставшихся игроков дело дальше армий так и не пошло. Насколько мне известно, лишь Леонид Примаченко и Иван Панов  честно открасили «свои потери». Эти потери, иногда появляются в наших репортажах. Ну и я не забыл о них. Этот странный год как нельзя лучше подходит для подтягивания «долгостроя». Вот я и решил закончить начатое когда то....








Представляю, вам сегодня свои, шведские «потери». Я их решил базировать точно на таких же базах как и игровые фигурки, т.е. 2х2 см. Это уже идеи Валентина Гирбусова. У него я подсмотрел возможность базирования потерь не индивидуально, а на базах. Правда, у Валентина – это огромные виньетки с большим количеством фигур. Их так же можно увидеть у него в блоге, в его репортажах. Я же  решил сделать маленькие виньетки, всего три штуки. Посмотрим, как они будут смотреться на игровом столе. Думаю, что для проведения компании (с небольшими боями и стычками) этого будет достаточно. Разве что сделать еще виньетки с потерями кавалерии? В общем, посмотрим.

Осталось только сообщить, что красил фигурки Николай Князьков, ну а оформил базы я сам. Ну вот наверное на сегодня и все. Спасибо всем за внимание.

19 комментариев:

  1. Сделал хорошо, но мало!
    Я собираюсь нанести тебе более серьезный урон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, сколько было столько и сделал! Повторюсь, жаль кавалерийских потерь нет. Ну а надо будет еще сделаем! Фигурки то есть?

      Удалить
  2. Фигурки есть. А для потерь кавалерии надо каких-нибудь живых всадников умертвить, да и с лошадками также можно поступить.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо сделано! Только я не понял, какой размер баз?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Миша. Всё же желательно читать (а не только картинки смотреть) ;)))! Все же написано 2х2см. Как и игровые базы.

      Удалить
    2. Как раз таки прочитал всё!!! Просто на фото, базы показались мне чуть больше того размера, про который было написано! Вот и решил уточнить.

      Удалить
    3. Нет, абсолютно те же, на которые я и игровые фигурки ставлю!
      2х2 см.

      Удалить
  4. Хорошо,но присоединюсь к Лёне,мало.Надо больше.Не меньше 40-50,чтоб было красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гена. Фигурок больше нет. А закупать потери что то не хочется. Эти то, как я писал выдавались, да бонусные от ТАГа.

      Удалить
  5. Мне лично всегда очень сложно садиться за потери - тем более, что в 72-ом они, как правило, всегда требуют конверсии. Но не это главное - главное то, что их покрас отвлекает от покраса основных сил. Но без потерь на поле боя скучно, а переворачивать боевую фигурку верх тормашками - это тот еще китч. Потеривыглядят у тебя классно, правда. я бы предлоижл еще добавить "Технику" от "Цитадели" - Blood for the Blood God -превосходная тектсура крови, сам ею постоянно пользуюсь. Ну и почему ты ввыбрал прямоугольные подставки, мне не понятно - это ведь все-таки не строй, круглые, мне кажется, органичнее будут на поле боя смотерться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мпасибо, Володя. Я так и думал, что кровищи кому нибудь захочется. Но думаю это не обязательно. Не всех же пополам рубили, кто то и от оглушения и от укола рапирой умирал? Да т в таком масштабе раны рисовать? Это как глаза. Редко кто в масштаб попадает. По этому на столе так много пучеглазых. Ну а подставки? Хотелось базу если ее выбили, менять одну на другую. По моему это правильно? Впрочем, как я писал у Валентина - это целые поля трупов, у кого то индивидуальные потери, ну а кому то круглые базы. В общем, дело вкуса.

      Удалить
    2. Ааа, вот в чем дело! Тогда ясно

      Удалить
  6. Хорощо!. Молодцы, что помимо тел павших, разместили всякий хлам- колесо, поломанное или брошенное оружие. А большие базы я почти все разрезал на более мелкие фрагменты. Одну кажется оставил...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку. Жаль, что порезал. Они были великолепны. Вдохновляли. Во всяком случае меня! ;)

      Удалить
  7. Отлично дружище...мне нравится. Отличное воплощение хорошей идеи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Андрюха! А твой блог что то совсем зачах? А жаль. Так хочется посмотреть на твои классные работы!

      Удалить
    2. А мне то как хочется дружище:) Обленился в доску, полгода уже ничего не крашу....вдохновения нет:)

      Удалить
    3. ... пандемия?!... На рыбалку то хоть ходишь?

      Удалить