суббота, 24 октября 2020 г.

Зелёная бригада.

 

Зелёная бригада.



  Так уж получилось, что октябрь этого года полностью я посвятил армии Густава Адольфа. Думаю, что все же пора немного разнообразить? Возможно утомил?  Ну а пока продолжаю знакомить Вас, друзья мои, с результатами реорганизации моей шведской армии XVII века. На очереди развертывание Зелёного полка в бригаду из двух фирфенгеймов. В этот раз задача была куда проще. Ничего копировать не надо. Зеленый полк это одно из последних пополнений моих шведов. Я их презентовал Вам всего несколько месяцев назад. Изначально полк красил Николай Князьков. По этому, он просто покрасил еще две базы (восемь фигурок) и можно было разворачивать бригаду.

Для начала новинки;










Мушкетеры покрашены в том же стиле. И ни чем не отличаютьься от своих собратьев покрашенных двумя месяцами раньше.

Ну а теперь представлю всю бригаду во главе с полковником Сэром  Джоном  Хепберном. По моему,  вполне симпатичное подразделение?








На этом изменения в шведской армии пока приостановлю. Очень хочется посмотреть как шведы будут выглядеть на игровом столе в такой формации? Без игр это не определить. Ну а дальше, посмотрим. Единственное, что еще планирую, так поменять флаги некоторым (обычным) пехотным полкам. Они получат постоянные названия и своих (постоянных)командиров.

Ну а у меня на сегодня всё.

18 комментариев:

  1. Ну, тут у меня только один вопрос - когда все это богатство можно будет посмотреть в деле? :) Тут грядут похоже, нвоые ограничения, тебе бы до них сыграть успеть, я полагаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все это богатство, боюсь, очень не скоро можно будет увидеть в деле! Наш клуб закрыт и откроется очень не скоро. Думаю в последних рядах снятия всех ограничительных мер. Ну а в гостевом вряд ли по тридцатилетке удастся поиграть. Так что эта работа на перспективу.

      Удалить
    2. Очень грустно. Ну лучше поздно чем никогда. в любом случае :)

      Удалить
  2. И снова я очень рад за тебя дружище...Бог любит большие батальоны:) Ну сейчас ты просто обязан сделать красный полк:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружище. Но, красный-это вряд ли?! Армия у меня, в принципе, сформирована и теперь только довожу части до ума. Да и в обще, уж очень мне красные мундиры англичан напоминают, а их то точно никогда делать не буду. Больно мерзопакостная нация. Впрочем, когда до драгун дело дойдет, придется в красное рядить.

      Удалить
    2. Согласен с тобой полностью....тот еще народец:) Ну а на счет драгун-а зачем их делать красными то? Я лично не считаю это правильным. Во первых я не уверен в их единой форме совсем, а во вторых первые драгуны на шведской службе на моей памяти были французы...

      Удалить
    3. По многим источникам (у того же Шаменкова) основной цвет платья называется "красный". Да же у французов. Правда есть оговорки, о тех же кожаных колетах и прочее. Но до драгун пока руки не дошли, так что есть время подумать.

      Удалить
  3. Вполне симметричное пополнение цветных бригад. Добротная работа! Помимо красной, были и другие цветные бригады. Сам знаешь, их было семь. Подумал почему- то о Черной бригаде- Черный немецкий полк Турна и Черный немецкий полк фон Эфферена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя. Нет, всё. Я с цветными завязал. того что есть на две армии хватит. Теперь не в "ширину", а в глубину "копать" надо. Всякие "вкусняшки" делать. вот очень обоз хочу. Непременно пушку на быках... ну и т.д.
      Лагерь, как у тебя. Ну не такой крутой, а такой же функциональный. ну и всё в таком роде.

      Удалить
  4. Симпатичные,яркие такие получились.Больше всего мне понравились из всех представленных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружище. Мне так же зеленый больше всех нравится. Просто Эелтому и Синему уже лет по 8. Сейсас бы я их то же с оттенками красил.

      Удалить
  5. Бригада очень хороша! Очень впечатляет твой размах, Алексей :) Здорово!
    Может устроишь фотосессию для всей армии? Надо же как-то обозреть все это великолепие в условиях пандемии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дима, на добром слове. Для парада места нет. Ну алучшая демонстрация это репортаж с игры. Очень надеюсь, что ждать осталось не долго.

      Удалить
  6. Просмотрел все полки - очень круто! Прям аж Агонь! Согласен с коллегами - нужно общую фото всех войск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дима. Но, как я писал уже, "парада" не будет. Не люблю я это + площади подходящей нет + комп. Сломался. Я в общене знаю пока когдаследующий пост опубликую? Но верю, что когда нибудь, в репортаже засветится вся армия.

      Удалить
    2. Мы терпеливые))) Будем продолжать наблюдение.

      Удалить