суббота, 28 ноября 2020 г.

Попытка сделать что то своими рукаи.

 Попытка сделать что то

 своими руками.

Сегодня не обычный пост. Сегодня я покажу Вам, друзья мои свои робкие попытки в создании террейна. Пытаюсь я сделать деревья. На любом игровом столе главное - это поле, ну а второе (почетное место) занимает лес! Т.е. деревья Ну и так как я ищу площадку для игр, я готовлюсь. Понимаю, что если и повезет, найду помещение. то оно будет пустое и его надо будет чем то заполнять!? Вот и пытаюсь  заранее  что то сделать. Конечно, мне далеко до Великих мастеров покраски и изготовления террейна, но все же? Может  кому и мой опыт пригодиться?

И так, я делаю деревья! Для начала я проконсультировался со своим другом (замечательным мастером с ЗОЛОТЫМИ РУКАМИ.) Геннадием Ступиным. Он подробно всё рассказал и посоветовал мне использовать каркасы деревьев от компании "Zip" Я заказал, но сейчас все посылки идут не быстро, а "руки чешутся".  И я решился!

Набрал сухих  веточек, купил в магазине для Ж/Д моделей пакетик покрашенного поролона:



Как советовал Гена, наклеил поролон на крону, но деревья получились слишком тонкие. Да же для 28 мм. фигурок. Ну и какими то чахлыми. По этому я решил их связать в пучки. Придав объем и фактуру. Причем "связать " в прямом смысле - нитками:


Затем, связав и придав объём, прищлось оформить стволы. Оформил при помощи обычных акриловых красок ("Ладога") и  клея ПВА.


Получилось нечто похожее на деревья;



В результате, я их использовал для оформления своего городка. Поэтому я не делал их на подставках. Ну а на оформлении это выглядит так:




Фотографии не совсем удачные, но общую концепцию вс же передают. Не знаю полезный ли этот пост? Но мне всё же хотелось с Вами , друзья мои, поделиться. Надеюс, что этот пост кому ибудь будет полезен?
Ну а у меня на сегодня - Всё!

24 комментария:

  1. Деревья на фото, вроде не плохо смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Миша. Хоть я и старался, но результат меня не очень удовлетворил. С одной стороны - это конечно деревья, но с другой в клубе есть действительно здорово сделанные модели деревьев. Особенно сосны мне нравятся.

      Удалить
  2. Очень приветствую, Леша, желание приобщиться к созданию ландшафта своими руками. Сухие веточки- неважный материал для деревьев, используемых в играх. Для диорам еще допустимо. Я бы посоветовал все же применять проволоку. Посмотри у меня в "Мастерской" мои опыты по созданию деревьев. А, используя современные объемные присыпки, можно добиться лучшего результата.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дружище! Я внимательно посмотрел все имеющиеся у меня ссылки по этой теме. Но так уж сложилось, что все же мне ближе не самодельные, а промышленные заготовки. Эти то деревья я сделал пока жду посылку с каркасами. Так сказать попробовал. Использовать я их планирую для декорации городка.

      Удалить
  3. Интересная идея с обвязкой стволов. Вообще, зиповские деревья есть ведь разные - в том числе, и пластмассовые, хотя выглядят, понятно, хуже. А своими руками террейн длеать может и муторно, зато экономично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Володя. Да, я знаю, что Zip производит много чего, но меня заинтересовали только каркасы. Посмотрим. что с ними получится? Ну а результат я наверное покажу. Правда с теми деревьями я планирую работать не один. Ведь свое "художество" мне не очень нравится. В прочем, как обычно!

      Удалить
  4. Нужный пост дружище и результат симпатичный....мне лично нравится:)

    ОтветитьУдалить
  5. Деревья вписались очень хорошо! У меня тоже всё витают идеи, что нужно сделать, но с покраской фигурок я не могу вообще реализовать ни одну из задумок. Хорошо, что хоть два двора покрасил в этом году. А так вот попробовать надо, я даже не знаю - какой результат получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дима. Попробуй, и обязательно поделись. Очень любопытно?

      Удалить
  6. Стремление делать что-то своими руками заслуживает поддержки и одобрения. Алексей,ты не раз декларировал свой перфекционизм в нашем хобби. На этот раз ты проявил снисходительность к результатам работы. ИМХО.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лёня за отклик. Что совсем плохо? Что особенно... или точнее что абсолютно тебе не понравилось?

      Удалить
  7. Конечно это не то, что называют "совсем плохо".
    Мне кажется, что веточки не очень удачно имитируют стволы деревьев, а нитки лучше было бы зашпаклевать. Надо посмотреть как делают опытные люди...
    В общем - нормально, но не перфект.
    Если все и всегда будут только хвалить, не будет стремления делать лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я всегда за здоровую и аргументированную критику. ;)
      Просто руки чесались попробовать.
      Нитки так же пытался за шпаклевать (для этого в краску ПВА добавил. И по началу вроде все нормально было. Ладно, попробую еще шпаклевкой пройтись.

      Удалить
  8. Достойный результат, Алексей, как по мне:) деревья тоже разные бывают.

    ОтветитьУдалить
  9. Достойный результат получился, Алексей. Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне нравится! Достойный результат получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дима за поддержку. Все бы ничего, только мне самому не очень. Но опыт, конечно, получил. ;))

      Удалить
    2. Что-то странное с блогом творится. По три раза пишу коммент, и ничего не выходит. Зато потом в трёх экземплярах :)

      Удалить
  11. Да ничего страшного. Просто периодически все сообщения в модерацию попадают.

    ОтветитьУдалить
  12. Можно стволы калькой обклеить и покрасить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно конечно, дружище. Но я уже охладел к ним. Пусть такими остаются. Потом кустов из них нарежу! ;)

      Удалить
  13. Мне понравились деревья, нормально все.

    ОтветитьУдалить