суббота, 5 декабря 2020 г.

Католическая церковь

 

    Приветствую Вас, мои дорогие читатели. Новостей и событий относящихся к нашему хобби у меня так не много, что любым событием спешу с Вами поделится.  Сегодня я наконец то хочу показать Вам католическую церковь. Почему "НАКОНЕЦ ТО"? Да потому, что этой церкви уже года два. А может и больше. Делал её для меня Александр Зайцев в рамках проекта "Культовых сооружений разных конфессий". Думаю Вы прекрасно помните православный храм  из той же серии. "Архитектором" выступил я, но результатом  я не был удовлетворен. Что то мне не нравилось. Прежде всего  покраска. Он был идеально белым с золотым куполом. В общем тогда я о нем писать и показывать не стал. Правда это не помешало этой церкви мелькнуть в нескольких репортажах нашего клуба.

Шло время, и все это время я думал, что можно сделать что бы исправить  его?  Глядя на церковь, я уже нашел несколько своих ошибок (чисто в архитектуре). Теперь я понимаю, что кивер на башне нужно было делать повыше, а на окна повесить массивные решетки. А главное, перекрасить его. Состарить. Но кто бы взялся за эту работу? И вот после покраски Николаем Князьковым кварталов для моего городка я понял, кто сможет выполнить мой заказ как надо.

Николай с удовольствием взялся и всего за несколько дней перекрасил, состарил церковь.

Вот что получилось:






По моему - здорово! Теперь видно, что это сооружение видело многое.  Николай блестяще справился с задачей, а церковь займет достойное место на игровых полях. Её можно будет использовать, как в "городке" так и в деревенском варианте. Как в европейских сражениях, так и в играх на западе России. В общем я доволен. А Вы? Понравилась ли она вам, друзья мои?

Ну а у меня на сегодня всё.

16 комментариев:

  1. Церковь и вправду классная,правда, я хоть и не знаток в архитектуре, по настроению она мне что-то скандинавксо-балтийское напоминает, а там все-таки процветало лютеранство. С другой стороны - Литва, Польша - вполне :) Но я опять таки, тут дилетант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Володя. Ну, конечно за основу я беру храмы Таллина и Риги (там я довольно часто бываю). Но, во первых скандинавское протестантство появилось по королевскому указу (это просто дешевле). ну а во вторых, главное отличие церквей это навершие на куполе (шпиле). У католиков, как правило - это крест (часто ажурный), а у протестантов всевозможные флюгера.

      Удалить
    2. Интересно! ну чтож, буду ждать это строение на полях сражений :)

      Удалить
    3. Я то же! ;) Постараюсь не затягивать и при первой возможности задействовать.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Миша! Действительно в перекрашенном виде церковь заиграла новыми красками.

      Удалить
  3. Добротная такая церковь получилась. А без церкви никак... Николай молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен, дружище, Николай может вытянуть очень многое! Мне нравится с ним сотрудничать!

      Удалить
  4. Прикольно 8)
    Вообще, всю эту груду террейна и забавных мелочей хочется увидеть задействованной в какойнить игре. Какой то среднего формата скирмиш, фигурок 15 на сторону, в антураже европейского городка раскрыл бы прелесть всех этих работ в полной мере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть, может быть? Но я как то не открыл еще для себя прелесть скирмиша. Я бы в принципе с удовольствием выстроил свой город для игр по тридцатилетке или Северной войны. Но, пока негде! Подождем немного.

      Удалить
  5. Хорошо проработана. Крыша колокольни мне вообще прям сильно понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дима. А вот мне не очень именно кивер понравился. его бы повыше сделать!

      Удалить