понедельник, 26 июля 2021 г.

Горожане

 

Горожане.

 Лето, жара! Да, в этом году как никогда жарко. Замерло все. Народ массово сбегает на дачи  и разъезжается подальше от этой жары. Жизнь в хобби так же замерла. С трудом заставил сделать себя немного дорог, а о играх и думать нечего. Но время идет. Жара уходит и жизнь потихоньку возвращается. Вот  и Николай Князьков начал помаленьку отдавать старые заказы.

Сегодня хочу представить немного «плюшек» для террейна скорее, но без этих милых фигурок игры гораздо менее яркие. И так встречайте. Горожанки разных сословий и протестантский проповедник.















Набор от «TAG miniatures» а пастор это подарок от коллег. Кстати я его как раз хочу использовать как фигурку описывающую наши игры. Т.е. по сути это я сам. ;))

Ну а на сегодня всё. Очень надеюсь, что следующий пост не заставит Вас, друзья мои так долго ждать.

16 комментариев:

  1. Очень мне нравятся фигурки гражданских персонажей! Фигурки замечательные и роспись отличная. А ТАГ на какой исторический период эти миниатюры заявил?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружище! Как видишь не ХХ веком только живем. ;))
      Ну а набор называется "Tudor Women"

      Удалить
  2. Прекрасное дополнение к вашим играм! Очень милые персонажи, поздравляю Алексей!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичные фигурки получились.
    Когда-то их еще увидим на играх.......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лёня! Увидим-увидим, я надеюсь. что очень скоро?!

      Удалить
  4. Как всегдаочень атмосферные фигуры с приятным прфоессиональным покрасом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Володя. Люблю я такие вещицы. Главное. что активность возобновляется. надеюсь в августе и до игр дело дойдет?

      Удалить
  5. Вот, Леша, у тебя есть практически вме что бы начать отигрывать всякие стычки на улицах города. Капитан Алатристе, мушкетеры, или еще чем нас удивишь? 😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Денис. Не знаю? Я все это для антуража делаю. А скирмиши? Не знаю меня к старой школе тянет. Хотя все может быть?!

      Удалить
  6. Fabulously painted civilians, Alexey! Very nice to have in different scenarios.

    ОтветитьУдалить